Калининградский завод «Автотор» приступил к сборке китайских грузовиков вместо Hyundai и BMW

Калининградская производственная площадка «Автотор» начала собирать грузовые машины бренда из КНР.

Комментировать
Поделиться:
Калининградский завод «Автотор» приступил к сборке китайских грузовиков вместо Hyundai и BMW
 Заместитель гендиректора Алексей Храмцовский во время проведения Межотраслевого автомобильного конгресса проинформировал, что выпуск грузовой модели в Калининграде уже стартовал. Пока процесс сборки тестируется перед началом массового выпуска. Автомобили выпускают на той же конвейерной линии автозавода «Автотора», где раньше выпускались модели корейской марки Hyundai.

 В конце марта грузовая модель из КНР получает сертификационные документы. После выдачи ООТС в Калининградской области начнется массовое производство новых грузовиков для продаж в России. Ожидается, что по срокам это будет II квартал этого года.

До конца года «Автор» готовится собрать на своих мощностях 5000 грузовиков трех разных автоконцернов из Китая. Легкий коммерческий транспорт составит до 30 процентов от объема сборочного процесса, остальное будут среднетоннажные модели.
 Производить намерены исключительно шасси. Созданием полнокомплектных автомашин будут заниматься дилерские автоцентры.

 Кроме того, на «Автоторе» намерены наладить сборку электрифицированных грузовиков. Их объем до конца года должен достигнуть тысячи авто.

211117 Mighty_HD78_large.jpg

 Читайте также о том, что прайс-листы на новые паркетники марки Kaiyi сборки на «Автоторе» будут запрашивать сумму от 1,8 до 3 млн рублей.

Tesla открывает свой первый центр дистанционного тест-драйва в Европе

Клиенты могут записаться на прием онлайн на официальном сайте компании, а затем позвонить по номеру телефона, когда они прибудут в центр. Представитель компании дистанционно разблокирует выбранный автомобиль и проведет клиента через весь процесс, после чего можно будет начать 30-минутный тест-драйв - без представителя Tesla в машине.

Это позволяет американскому производителю электромобилей проводить тест-драйвы с небольшим количеством персонала на месте, который должен следить за тем, чтобы автомобили заряжались и чистились. Но существует также проблема потенциально недобросовестных клиентов, которые могут повредить автомобили, поскольку они находятся без присмотра.  В последние несколько лет Tesla постепенно внедряет новую стратегию продаж в США, где она переходит от мест с высокой арендной платой, таких как торговые центры, к центрам доставки, расположенным на парковках и других объектах с низкой арендной платой. Кроме того, компания переходит от назначения консультантов в местных магазинах к назначению виртуальных продавцов-консультантов, которые не привязаны к конкретному месту, но с которыми можно связаться удаленно.  Теперь американский автопроизводитель расширяет эту стратегию в Европе в попытке увеличить продажи через Интернет и еще больше сократить операционные расходы. Читайте также о том, что гендиректор VW Group считает, что электромобили и автомашины на электротопливе должны сосуществовать, а не конкурировать друг с другом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+