Компания Mazda планирует войти в сегмент премиальных автомобилей в 2023 году
Новый гендиректор североамериканского подразделения марки подробно изложил план Mazda по продвижению на рынок элитных автомобилей. Переход к роскоши начнётся с CX-90 и грядущего CX-70.
Новый генеральный директор Mazda North America, наконец, разработал официальный план для этого движения в более престижный сегмент. В беседе с Automotive News Том Доннелли пояснил, что японский автопроизводитель собирается использовать двухэтапный подход.
На первом этапе компания предложит клиентам кроссоверы CX-90 и CX-70. Первый уже был представлен. Новинка оказалась не менее роскошной, сер немецкие конкуренты, только стоит доступнее. И, разумеется, есть гибридная трансмиссия.
Будущий CX-70 окажется немного компактнее и в продаже появится к концу году. «CX-90 — это самый премиальный автомобиль, который мы когда-либо представляли на рынке США», — сказал Доннелли.
Второй этап сосредоточен на разработке полностью электрифицированной модельного ряда к 2030 году.
Ранее стало известно, что автосалоны в РФ снизили прайс-листы на новые кроссоверы Mazda CX-9 в марте 2023 года.
По теме
На первом этапе компания предложит клиентам кроссоверы CX-90 и CX-70. Первый уже был представлен. Новинка оказалась не менее роскошной, сер немецкие конкуренты, только стоит доступнее. И, разумеется, есть гибридная трансмиссия.
Будущий CX-70 окажется немного компактнее и в продаже появится к концу году. «CX-90 — это самый премиальный автомобиль, который мы когда-либо представляли на рынке США», — сказал Доннелли.
Второй этап сосредоточен на разработке полностью электрифицированной модельного ряда к 2030 году.
Так, к концу десятилетия каждая модель в линейке Mazda будет иметь как минимум одну полностью электрическую версию. Учитывая, что их единственный электромобиль на данный момент, MX-30, имеет скудный запас хода в 161 км, у японцев много работы.
Ранее стало известно, что автосалоны в РФ снизили прайс-листы на новые кроссоверы Mazda CX-9 в марте 2023 года.