В компании Mazda сменился генеральный директор

Мазда назначила нового главу компании. Масахиро Моро стал новым генеральным директором, заменив на этой должности Акиру Марумото. Моро уже является президентом и генеральным директором Mazda Motor of America Inc. На акционерном собрании в летом 2022 года его кандидатура будет одобрена официально.

Комментировать
Поделиться:
В компании Mazda сменился генеральный директор
Моро, который уже 40 лет работает в компании, не имеет опыта производства или дизайна, но его мыслительный процесс в области маркетинга удивительно точный. Для лучшей узнаваемости бренда на рынке США, где приходится 30% продаж Mazda, компания планирует провести современную маркетинговую кампанию и модернизировать дилерскую сеть. 


Компания недавно презентовала в США новый кроссовер CX-90, который получил новые гибридные силовые установки и предлагается в трех вариантах посадочных мест для шести, семи или восьми человек. Laravel-платформа обходится покупателям в 39 595 долларов (2,8 миллиона рублей).

Масахиро Моро стал новым генеральным директором компании Mazda, которая уже более 100 лет является одним из лидеров автомобильной индустрии. Этот опытный менеджер уже много лет возглавляет подразделение компании в Северной Америке и успешно руководит ее развитием на этом рынке.

Mazda намерена продолжать укреплять свои позиции в США и других странах, представляя автомобили, сочетающие высокое качество, современный дизайн и новейшие технологии.

 Кроме того, компания активно работает над разработкой экологически чистых автомобилей, и уже представила на рынке США свой новый кроссовер CX-90 с гибридной силовой установкой.

6076584a78d4ca4fb32fe787d126a0b0.jpg

Читайте также о том, что представили китайский роскошный минивэн Bestune M9.

Компания Bestune представила в Китае минивэн FAW Bestune M9 по цене 2,5 млн рублей

В Китае состоялась премьера нового минивэна FAW Bestune M9, который позиционируется как конкурент модели GAC GN8. Однако, в отличие от роскошного Hongqi HQ9, M9 является более доступной версией и не имеет деревянных вставок в салоне и ультрароскошных сидений. Вместо этого, автомобиль предлагает минимальный набор опций и материалов отделки.

M9 работает на том же двигателе, что и HQ9, который состоит из турбочетверки объемом 2,0 литра мощностью 252 лошадиные силы, и имеет восьмидиапазонный автоматический трансмиссию и передний привод. Однако, Bestune M9 будет доступен по цене от 2,5 миллиона рублей, что значительно дешевле, чем Hongqi HQ9, стоимость которого составляет 360 тысяч юаней (четыре миллиона рублей).  Опциональные возможности M9 включают 17-дюймовые колесные диски, экран мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма (у Hongqi HQ9 - 16,2 дюйма), цифровую панель приборов и минимальные регулировки сидений. Вентиляция и массаж являются опциональными возможностями за дополнительную плату. Третий ряд сидений в Bestune M9 выполнен в виде дивана со сплошной спинкой, лишенного центрального подлокотника. При этом заявляются панорамная крыша и электропривод сдвижных дверей. Минивэн разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды и способен достигать максимальной скорости 200 км/ч.  Продажи Bestune M9 начнутся в апреле 2021 года. Цена на GAC GN8, с которой M9 будет конкурировать, начинается от 270 тысяч юаней (три миллиона рублей). В России стоимость GAC GN8 до реформы начинается от 3,4 миллиона рублей. Читайте также о том, что 7-Eleven анонсирует новую сеть быстрой зарядки электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+