Компания Mazda планирует войти в сегмент премиальных автомобилей в 2023 году

Новый гендиректор североамериканского подразделения марки подробно изложил план Mazda по продвижению на рынок элитных автомобилей. Переход к роскоши начнётся с CX-90 и грядущего CX-70.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda планирует войти в сегмент премиальных автомобилей в 2023 году
Новый генеральный директор Mazda North America, наконец, разработал официальный план для этого движения в более престижный сегмент. В беседе с Automotive News Том Доннелли пояснил, что японский автопроизводитель собирается использовать двухэтапный подход.

На первом этапе компания предложит клиентам кроссоверы CX-90 и CX-70. Первый уже был представлен. Новинка оказалась не менее роскошной, сер немецкие конкуренты, только стоит доступнее. И, разумеется, есть гибридная трансмиссия. 

Будущий CX-70 окажется немного компактнее и в продаже появится к концу году.  «CX-90 — это самый премиальный автомобиль, который мы когда-либо представляли на рынке США», — сказал Доннелли. 

Второй этап сосредоточен на разработке полностью электрифицированной модельного ряда к 2030 году.

Так, к концу десятилетия каждая модель в линейке Mazda будет иметь как минимум одну полностью электрическую версию. Учитывая, что их единственный электромобиль на данный момент, MX-30, имеет скудный запас хода в 161 км, у японцев много работы. 


Ранее стало известно, что автосалоны в РФ снизили прайс-листы на новые кроссоверы Mazda CX-9 в марте 2023 года

Компания Ford выходит из игры с самоуправляемыми автомобилями уровня 4

После закрытия проекта Argo AI концерн отозвал петицию об освобождении от стандартов безопасности для беспилотных транспортных средств.

 Ford больше не хочет освобождаться от стандартов безопасности, которые позволили бы ему тестировать беспилотные автомобили на дорогах США. Если бы Ford был одобрен NHTSA, компании разрешили бы ежегодно тестировать до 2500 автономных транспортных средств.  Отход Ford от тестирования полностью беспилотных технологий связан с более широким изменением стратегии, в рамках которого меньше внимания будет уделяться автоматизации 4-го уровня для коммерческих автопарков. В ближайшем будущем внимание будет уделяться разработке систем помощи водителю 3-го уровня для частных автомобилей. Первоначальная петиция была подана в июле 2021 года и должна была использоваться для опробования совместных поездок и доставки посылок. Новость не стала неожиданностью: в прошлом году автогигнат отключил команду Argo AI, поддерживаемую Ford/VW. Argo AI вел ожесточенную борьбу с Cruise, поддерживаемым GM, конкурируя за разработку беспилотных технологий.   Но позже Ford почувствовал, что до рентабельности автономных технологий уровня 4 на коммерческом уровне еще несколько лет. Теперь бренд сосредоточится на своей технологии BlueCruise через свое подразделение Lattitude AI в среднесрочной перспективе.  В то время как другие автопроизводители, такие как Tesla и Mercedes-Benz, продолжают развивать автономное вождение 4-го уровня, пока нет четкого пути к краткосрочному решению. В то время как с Mercedes некоторые модели S-Class и EQS могут автономно парковаться в Германии, автолюбителям еще предстоит увидеть широкое внедрение. Точно так же программа Tesla «Бета-версия полного самостоятельного вождения» все еще находится на уровне 2.   В отличие от автономных транспортных средств уровня 3, автомобили уровня 4 в большинстве случаев не требуют взаимодействия с человеком. Их предлагают для приложений для совместных поездок и роботакси. Поддерживаемый GM Cruise все еще ищет аналогичное исключение из стандартов безопасности. В случае одобрения развернутые автомобили Cruise не будут оснащены рулевым колесом, педалями, ручными поворотниками или зеркалами.   Читайте также о том, что Ford повысил цены на электрический пикап F-150 Lightning в связи с дефицитом материалов и повышенным спросом.л

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+