«ИноСМИ»: Санкции против России могут принести пользу предприятию «КАМАЗ»

Западные санкции ограничили поставки грузовиков на российский авторынок. Этим могут воспользоваться российские автопроизводители.

Комментировать
Поделиться:
«ИноСМИ»: Санкции против России могут принести пользу предприятию «КАМАЗ»
Словацкая газета Hlavné správy пишет, что санкции против РФ стали настоящим подарком для Камского автозавода, приводит выдержки из статьи издание «ИноСМИ». У «КамАЗа» сейчас почти не осталось иностранных конкурентов. Причем антироссийские санкции спровоцировали активное развитие импортозамещения в стране и собственного производства. 

В прошлом году доходы «КамАЗа» увеличились на 7% - до 267 миллиардов рублей. В 2022-м компании удалось продать 43,4 тысячи грузовых автомобилей. В планах российского автопроизводителя - ежегодно выпускать больше 50 тысяч единиц техники.

Пока же камазовцы решают проблему с импортозамещением. Так, вместо импортной высокопрочной стали автозавод намерен применять продукцию «Магнитогорского металлургического комбината».

В финале статьи редакция Hlavné správy сделала очевидный всем вывод: антироссийские санкции повлияли на мировую экономику иначе, нежели рассчитывали западные страны. 


Ранее стало известно, что новый кроссовер КАМАЗ 2023 года продемонстрировали на первых рендерах в Сети

Снижение максимальной скорости в Сиэтле привело к снижению травматизма на 20%

Власти города Сиэтл провели эксперимент, который ввел более низкое ограничение скорости, что в свою очередь привело к снижению травматизма на 20%. Сиэтл снизил ограничения скорости в 2016 году, и с тех пор его улицы стали заметно безопаснее.

 Иногда нам сложно подумать о том, что в любой день небольшая ошибка за рулем может легко привести к тому, что кто-то получит травму или умрет. Но некоторые города, такие как Сиэтл, экспериментируют с тем, чтобы сделать эти ошибки менее частыми и менее серьезными. Согласно новому исследованию "Страхового института безопасности дорожного движения" (IIHS), теперь есть веские доказательства, подтверждающие предположение о том, что снижение скоростных ограничений спасает жизни.  Группа исследователей изучила недавнюю меру, принятую Сиэтлом, штат Вашингтон, США, по снижению ограничений скорости по всему городу. В 2016 году местное правительство решило снизить ограничение скорости по умолчанию на магистралях с 48 до 40 км/ч, а на небольших дорогах ограничение было снижено с 40 до 32 км/ч.  Задумка исследователей заключалась в том, что, поскольку движение на более высоких скоростях дает водителям меньше времени, чтобы отреагировать на неожиданные события, и увеличивает количество энергии, получаемое при столкновении, снижение скоростных ограничений поможет двояко.   В центре города, где изменение ограничения скорости получило наиболее широкую огласку и было реализовано, вероятность аварии с травмами снизилась на 17%. Глядя только на магистральные дороги (с немного более высокой скоростью), риск несчастных случаев с травмами снизился на 20%. IIHS говорит, что это статистически значимое снижение уровня травм, связанных с авариями. Что еще более впечатляюще, это изменение произошло в то время, когда в трех других городах Вашингтона (уровень аварийности которых служил контрольными данными) наблюдался рост травматизма. Не так давно, наше издание писало о том, что исследование Recurrent Auto опровергает предостережения о сроках службы аккумулятора электрокаров. Беспокойство о сроке службы батареи откладывает покупку электромобиля? Расслабьтесь, говорит новое исследование аналитиков Recurrent Auto.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+