К своему 75-летию, Porsche показал 40 своих гоночных автомобилей

В музее Петерсена проходит выставка Porsche, которая приурочена к 75-летию немецкого автопроизводителя. Крупнейший экспонат Porsche в истории музея включает 40 гоночных автомобилей и транспортных средств, которые принимали участие в съемках фильмов, а также автомобиляй, которыми управляют знаменитости.

Комментировать
Поделиться:
К своему 75-летию, Porsche показал 40 своих гоночных автомобилей
 Автомобильный музей Петерсена - это одно из самых интересных мест в нынешней автомобильной истории, и теперь, в этом мероприятии принимает участие и Porsche. Это один из самых знаковых автомобильных брендов, который в этом году празднует свое 75-летие. Выставка открывается 16 апреля и проводится в сотрудничестве с представительством Porsche Cars North America. Под названием «Мы — Porsche» она рассказывает о том, как влиятельные фигуры в США помогли превратить Porsche из производителя нишевых спортивных автомобилей в культурный феномен.
 


На выставке также представлены автомобили Porsche, показанные в таких фильмах, как «Лучший стрелок: Maverick» и «Glass Onion: A Knives Out Mystery». 


Кроме того, в нем освещаются истории людей, которые внесли свой вклад в гоночное наследие Porsche, таких как Дэн Герни, Кен Майлз, Херли Хейвуд и Патрик Лонг. Есть раздел о «Женщинах Spyder», группе гонщиков, которые водили 550 Spyder, включая Бетти Шутс, Рут Леви и Дениз Макклаггедж. Наконец, в него входят знаменитости, водители и художники, такие как Патрик Демпси, Стив МакКуин, Род Эмори и Дэниел Аршам.

 Выставка «Мы — Porsche» продлится до апреля 2024 года. В рамках выставки будет происходить ротация автомобилей, а также различные мероприятия в музее. Ранее в музее Петерсена была представлена выставка голливудских теле- и киноавтомобилей, в том числе бэтмобиль, использованный в фильмах Майкла Китона, и машина времени Delorean из фильма «Назад в будущее». Он также содержит хранилище не менее 250 автомобилей и предоставил видеотур по объекту на своем канале YouTube.



Не так давно, наше издание писало о том, что на испытаниях замечен прототип обновленного Porsche 911 Targa. Западные издания опубликовали фотографии обновленного Porsche 911 Targa, который получил новый бампер. Другие изменения в экстерьере немецкой новинки заметить сложнее из-за большой маскировки.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии в гонке с тремя красными флагами

Гонка три раза прерывалась красными флагами, а общая протяженность Гран-при составила более 2,5 часов. Финальную стадию гонки обсуждать будут очень долго.

В воскресенье, 2 апреля, состоялся Гран-при Австралии, третий этап сезона Формулы-1. Болельщики ждали довольно скучной гонки в плане борьба за победу. Однако уже на стартовой прямой Джородж Расселл прошел Макса Ферстаппена и вышел в лидеры гонки. А уже в третьем повороте Льюис Хэмилтон также прошел пилота «Ред Булл». В результате контакта между Лэнсом Строллом и Шарлем Леклером пилот «Феррари» был вынужден сойти – из гравийной ловушке выбраться уже не удалось. Стоит отметить и Карлоса Сайнса, который успел пройти Фернандо Алонсо и стать четвертым. Из-за болида Шарля Леклера появился автомобиль безопасности. Этим воспользовались стартовавшие на «софте» пилоты и отправились в боксы. Интересное решение приняли в «Ред Булл» для Серхио Переса – его зазвали в боксы два раза – сначала поставили шины «медиум», а затем «хард». Это избавило от обязательного пит-стопа во время гонки. Однако буквально через пару кругов после рестарта ситуация в гонке сильно изменилась – Алекс Албон потерял свой болид, что привело к появлению автомобиля безопасности. Среди лидеров Расселл и Сайнс решили заехать в боксы – пелотон немного растянулся и это позволило им выехать не в хвосте, а на 7-м и 11-м местах. Однако вся тактика была сведена на нет, так как дирекция гонки приняла решение остановить заезд красным флагом. Это позволило всем пилотам также сменить шины. Повторный рестарт был дан с места, однако к большим изменениям позиций это не привело. Через 2 круга Макс Ферстаппен спокойно прошел Льюиса Хэмилтона в борьбе за лидерство и начал резко отрываться. Позади одну позицию за другой отыгрывал Карлос Сайнс. Джордж Расселл также отыгрывал позиции, вышел с 7-ого места на 4-ое, однако мотор «Мерседес» подвел британца – сход с дистанции. В итоге на четвертую строчку вышел Карлос Сайнс.  Если не считать Ферстаппена, который оторвался почти на 10 секунд, среди лидеров было очень плотно. Алонсо держался в 1-1,5 секундах от Хэмилтона, Карлос Сайнс держался на таком же расстоянии от Алонсо, а Пьер Гасли и вовсе держался в зоне DRS от пилота «Феррари». А за 3 круга до финиша контакт со стеной состоялся у Кевина Магнуссена. В результате дирекция гонки остановила заезд красным флагом. Оставшиеся 3 круга после рестарта обещали быть жаркими. Особенно интересно выглядела позиция Серхио Переса, у которого остался свежий «софт». Если не считать финального рестарта и первых кругов, то Макс Ферстаппен одержал довольно уверенную победу и сумел оторваться в общем зачете. На рестарте гонки произошла настоящая катастрофа для пилотов «Астон Мартин» и «Альпин». Макс Ферстаппен уверенно сохранил лидерство в гонке. В первом повороте Карлос Сайнс поддел Фернандо Алонсо, в результате испанца развернуло, и он откатился на последнее место. А чуть позже произошло столкновение между Эстебаном Оконом и Пьером Гасли – партнеры по «Альпин» закончили Гран-при из-за аварии между собой. В первом повороте из-за вылета в гравий несколько позиций потерял Серхио Перес. А в третьем повороте вылетел еще и Лэнс Стролл. Все это привело к появлению очередного красного флага – рестарт должен быть дано на один круг. На момент красного флага положение было такое. Первое место за Максом Ферстаппеном, вторым шел Льюис Хэмилтон, а Карлос Сайнс на третьем месте. Все это позволило прорваться на 4 место Нико Хюлькенбергу, а Юки Цунода и вовсе вошел в ТОП-5. Пилоты «Макларена» Ландо Норрис и Оскар Пиастри занимали 6 и 7 места. Следом за ними два пилота «Альфа Ромео» - Чжоу впереди Боттаса. А Серхио Перес был 10-м. Пилоты «Астон Мартина» Алонсо и Окон занимали 11 и 12 места. В результате FIA приняла следующее решение: расставить пилотов по позициям согласно предыдущему рестарту, за исключением пилотов, которые сошли с дистанции. Многим такое решение показалось очень странным. Карлос Сайнс получил штраф в 5 секунд за аварию с Фернандо Алонсо, что отбросило его далеко.  Итоговый протокол получился таким – Макс Ферстаппен победил, на подиуме также Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо. Лэнс Стролл закончил гонку четвертым, а Серхио Перес попал в ТОП-5. Ландо Норрис набрал хорошие очки за 6-е место. Нико Хэлькенберг 7-й, а Оскар Пиастри набрал свои дебютные очки в карьере за 8 место. В ТОП-10 также Чжоу Гуаньюй и Юки Цунода. Ранее наш портал рассказывал, как сложилась спринтерская гонка на Гран-при Аргентины MotoGP. Удивительную победу одержал Брэд Биндер. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+