На испытаниях замечен прототип обновленного Porsche 911 Targa

Западные издания опубликовали фотографии обновленного Porsche 911 Targa, который получил новый бампер. Другие изменения в экстерьере немецкой новинки заметить сложнее из-за большой маскировки.

Комментировать
Поделиться:
На испытаниях замечен прототип обновленного Porsche 911 Targa
 Модельный ряд Porsche 911 обновляется, включая версии Targa. Западные фотографы-шпионы уже засняли различные версии купе и кабриолета 911, которые тестировались в течение последних нескольких месяцев, и эти изменения дизайна коснутся и Targa.



Обновленный 911 Targa очень похож на автомобиль, который сейчас продается. 
 

Изменения не сразу заметны, но они есть. Спереди у тестового автомобиля всего две горизонтальные планки в воздухозаборниках переднего бампера вместо трех, как у нынешнего исполнения автомобиля. В тестовой Targa также отсутствуют активные аэродинамические решетки, которые обычно занимают воздухозаборное пространство, но это может быть другой вариант двигателя.

 Заднюю часть Targa трудно разглядеть, поскольку она покрыта снегом, но она должна получить обновленный бампер и измененный дизайн задних фонарей. Этот экземпляр новинки также может быть оснащен "пакетом" Sport Design с дополнительными спортивными выхлопными трубами. Внутри обновленного 911 появится цифровая приборная панель, возможны и другие изменения.

 Самая мощная версия модели в линейке Porsche — Targa 4 GTS. Она оснащена 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 473 лошадиных силы, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Targa 4S немного менее мощная, ее мощность составляет 443 л.с., в то время как Targa 4 начального уровня имеет 379 л.с. и ей требуется 4,2 секунды, чтобы разогнаться до "сотни".



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche раскрыла интерьер обновленного кроссовера Porsche Cayenne 2024 года. Модернизированный Porsche Cayenne получил от разработчиков три экрана на приборной панели.

Компания Ford будет использовать стандарты безопасности на своих автономных ТС

Американский бренд отозвал петицию об отказе от стандартов безопасности на автономных транспортных средствах. Автопроизводитель сосредотачивается на своей технологии автономного управления SAE Level 2 BlueCruise.

 Технологии, которые используются в автономных транспортных средствах сильно изменились за короткий период. Государственные регулирующие органы все чаще изучают заявления о возможностях технологии, в то время как компании переключаются на разработку и совершенствование передовых систем помощи водителю.  Ford — одна из таких компаний, которая недавно отозвала петицию к федеральным регулирующим органам, в которой просила пропустить семь стандартов безопасности для своих беспилотных автомобилей.  В июле 2022 года Ford и General Motors обратились в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США с просьбой освободить их автономные транспортные средства от необходимости использования традиционных элементов управления, таких как рулевое колесо. Согласно новому сообщению Automotive News со ссылкой на неопубликованные федеральные документы, в прошлом месяце Ford отозвал свою петицию.  Представитель Ford сообщил изданию, что компания отозвала свою петицию, поскольку сосредоточила ресурсы на разработке более совершенных систем помощи водителю. Всего несколько недель назад бренд объявил о создании своей новой дочерней компании Latitude AI, которая будет заниматься именно этим, собрав команду, в которую вошли 550 бывших сотрудников Argo AI. Argo был предыдущим проектом автопроизводителя в области автономных транспортных средств, который был закрыт в конце 2022 года. Компании больше не требуется исключение для тестирования SAE Level 4. Latitude будет поддерживать технологию помощи водителю Ford BlueCruise, которую автопроизводитель запустил два года назад. Технология SAE Level 2 впервые появилась в Mach-E 2021 и F-150 2021 года, используя передовые технологии камеры и радиолокационного зондирования, чтобы предложить режим вождения без помощи рук. Технология также включает в себя автомобильную камеру для наблюдения за водителем, чтобы убедиться, что он обращает внимание на дорогу, поскольку полностью автономных транспортных средств до сих пор не существует. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford по ошибке оснастила 19 внедорожников Ford Edge и Lincoln Nautilus бракованными каркасами сидений. Компания по ошибке получила бракованные детали со слабыми сварными швами от одного из своих поставщиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+