Алексей Забелкин рассказал о ближайших российских поставках и ценах на автомобили Porsche в 2023 году

Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, дал интервью автомобильному порталу CarsWeek, где рассказал, какие модели Porsche будут доступны россиянам в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Алексей Забелкин рассказал о ближайших российских поставках и ценах на автомобили Porsche в 2023 году
Клиенты Порше Центра Таганка сегодня могут купить автомобили Porsche, ввезенные по параллельному импорту. В 2023 году склад дилерского центра будет пополняться аналогичным способом: в основном новыми Porsche и авто с минимальным пробегом, в беседе с редакцией CarsWeek пояснил Алексей Забелкин. 

Мы задали топ-менеджеру самые актуальные вопросы, которые беспокоят российских клиентов марки. 


- Какие модели появятся в Порше Центр Таганка в 2023 году?

В 2023 году Порше Центр Таганка (входит в ГК АВТОДОМ) предложит покупателям новые модификации Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Coupe. От предыдущих версий они отличаются обновленным дизайном фар с оригинальной графикой светодиодных ДХО, модифицированным капотом и бампером, новыми мультимедиа и приборной панелью. Также появятся Porsche Macan с расширенным функционалом, пересмотренными комплектациями и дополнительной мощностью 380 или 440 л.с. и Porsche Panamera с обновленным экстерьером и интерьером, 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода. К ним присоединится Porsche 911 с высоким подлокотником, на котором размещено большинство кнопок управления.

- Каким образом будут осуществляться поставки?

В 2022 году общие продажи автомобилей Porsche в РФ составили 1 330 автомобилей. Наиболее популярными у автолюбителей стали: Porsche Cayenne – было приобретено 710 штук, Porsche Macan – 289 штук, Porsche Panamera –104 штук. Несмотря на сложности в логистике, автодилерам в премиум-сегменте удалось наладить ввоз авто в рамках параллельного импорта и в 2023 году планируется нарастить объемы поставок.



- Сколько автомобилей планируется привезти? Это будут новые авто или с пробегом? Какие прогнозы по объемам продаж?

Все будет зависеть от потребительского спроса, ведь большинство автомобилей поставляются по предварительному заказу от покупателей. В 2023 году мы будем стремиться увеличить ассортимент авто в Порше Центр Таганка и обеспечить клиентов максимально широким выбором. 

Например, владельцам Porsche может быть интересен и новый электрокар Porsche Taycan GTS 2023 с дальностью хода 395 километров на полной зарядке. Новый электромобиль имеет мощный двигатель и разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. 

В 2023 году в Порше Центр Таганка также будут представлены Cayenne, Cayenne Coupe, Cayenne GTS, Cayenne GTS Coupe, новые модификации Porsche Macan. 

- Какова предварительная стоимость автомобилей?

Стоимость Porsche Cayenne варьируется от 12,8 до 20 млн рублей в зависимости от года выпуска и комплектации. Porsche Macan в настоящий момент можно приобрести в Порше Центре Таганка по цене от 9,3 млн рублей.

- Изменились ли предпочтения клиентов в 2022-2023 году?

Автомобили Porsche чаще всего ассоциируются со скоростью и быстрой ездой. Однако модификации Porsche GTS-версии одинаково хорошо подходят как для поездок по бездорожью, так и для спокойных семейных путешествий. 

Например, автомобилист, покупающий 911 модель, — это мужчина 45-50 лет предпочитающий спорткары. Владельцы Porsche Cayenne – люди разного возраста, в основном, имеющие семью и детей. Для них главный критерий при покупке пятиместного среднеразмерного спортивного кроссовера – повышенный уровень комфорта и безопасности.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche готовится к запуску производства электрокара Porsche Macan EV в Лейпциге в конце 2023 года.

Автосайт «За рулем» сообщил реальные проблемы двигателей 1.6 Kia и Hyundai

Двигатель серии Gamma I и II является четырехцилиндровым рядным агрегатом с двумя распредвалами и 16 клапанами, разработанным для автомобилей Kia и Hyundai. Головка блока цилиндров (ГБЦ) укомплектована распределительными валами, расположенными сверху, цепным приводом ГРМ и возможностью изменения положения распредвалов. Блоки цилиндров изготовлены из алюминия, что облегчает ремонт и обслуживание.

Цепной привод ГРМ достаточно надежен, однако звездочки могут изнашиваться быстрее, поэтому необходимо регулярно проводить ее профилактику. В редких случаях возможны неполадки фазовращателей, которые в основном возникают из-за недостаточной замены масла и использования низкокачественного топлива.  Эти двигатели производятся в Китае, однако корейский производитель гарантирует их высокое качество. Конструкция коленчатых валов данных двигателей имеет только 4 противовеса, что приводит к повышенной нагрузке. Несмотря на это, практика показывает, что после большого пробега, коленчатые валы имеют минимальный износ, и необходимо заменить только вкладыши, чтобы устранить любые проблемы. Из-за коротких и легких поршней, они быстро начинают "трястись" в цилиндрах, однако недорогой ремонт путем замены поршней с кольцами и ГБЦ после 200 тыс.км позволяет продлить срок эксплуатации двигателя. Основным недостатком данных двигателей является отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего регулировка клапанов должна выполняться каждые 90 тыс.км. Однако на практике эту процедуру выполняют чаще у двигателей с ГБО. При работе на холостом ходу двигатель работает несколько шумно. Часто можно услышать "стрекотание" работы топливных форсунок, но если двигатель исправен, это будет единственным заметным источником шума. Если катализатор разрушается, поршни утрачивают свою работоспособность. Керамический блок катализатора автомобилей, эксплуатируемых в России, не работает достаточно долго. К этому негативному явлению причастна конструкция выхлопной системы, в которой катализаторы расположены слишком близко к двигателю, что вызывает разрушение катализатора и может привести к повреждению поверхностей цилиндров при захламлении их керамическими осколками.  Тем не менее, моторы 1.6 от Hyundai/Kia с распределенным впрыском являются наиболее надежными на Российском рынке, их можно сравнить по степени надежности с французским К4М от Renault. Читайте также о том, что в России назвали ТОП-5 способов обмана клиентов на шиномонтажках в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+