Кудерко: штраф за парковку во дворе могут выписать за нарушение расстояния от своего дома

Парковаться во дворах жилых домов можно, только необходимо помнить о существующих правилах и мерах предосторожности, чтобы не получить штраф. О тонкостях такой парковки в разговоре с агентством «Прайм» рассказала юрист Елена Кудерко.

Комментировать
Поделиться:
Кудерко: штраф за парковку во дворе могут выписать за нарушение расстояния от своего дома
Плотная городская застройка не всегда отвечает актуальным строительным и санитарным нормам и правилам (СНиПам и СанПиНам). Так, в СанПиН № 74 от 27 сентября 2007 года содержится запрет на парковку машин с заведенным мотором на придомовой территории.

Это означает, что расстояние от парковочного места на 10 автомашин до фасада многоквартирного дома не должно быть меньше 10 м. Если дворовая парковка более вместительная (51-100 мест), минимальное расстояние до МКД увеличивается до 25 метров. Многие дома, и не только старая застройка, такой обширной прилегающей территорией не располагают. 

По словам юриста, расстояние от окон первых этажей до начала проезжей части должно быть не ближе 10 метров. При этом всегда можно найти компромисс, если возле многоэтажки не оборудована стоянка.  Автомобиль можно припарковать на пешеходной дорожке, но с одним важным условием: ширина прохода для пешеходов должна быть не меньше двух метров.

Если забыть об этом правиле можно нарваться на штраф до 300 000 рублей, если автомобиль зарегистрирован на предприятие. Для физлиц сумма штрафа скромнее - 5 000 рублей, говорит Елена Кудерко. 

Машину с заведенным двигателем парковать во дворе можно только на 5 минут.
Всё, что дольше, - административный штраф до 3 000 рублей. Жаловаться на нарушителей правил парковки жильцы МКД могут в управляющую компанию, Управление жилищного надзора или Роспотребнадзор, напоминает юрист. 



А тем временем российскими водителям рассказали о штрафах за объезд пробки через жилые дворы.

Концепт спортивного седана Hyundai Nine EV представлен на первых рендерах

Этот футуристический автомобиль вдохновлён моделью Grandeur 1986 года. Изображение седана создавали независимые дизайнеры, так что к планам марки эскиз не имеет никакого отношения.

За последние несколько лет компания Hyundai создала несколько потрясающих концептов, в том числе N Vision 74 в стиле ретро. Автомобиль на представлениях рендерах продолжает эту традицию. Концепт, задуманный корейскими дизайнерами Джису Ким и Юнски Ким, получил название Hyundai Nine. Это роскошный спортивный седан с батарейным питанием и очень нетрадиционным дизайном, который, как и N Vision 74, вдохновлен моделями Hyundai прошлых лет. Автомобиль не похож ни на одну актуальную модель Hyundai. Седан получил очень длинную колесную базу, а электрическая трансмиссия позволила дизайнерам удлинить кабину в области кормы. Отдельные дизайнерские решение были позаимствованы у Hyundai Grandeur 1986 года. Это, к примеру, квадратные задние колесные арки. На лицевой части красуется светодиодная полоса, а бамперу достался контрастный черный оттенок. Дополняют образ оригинальные колеса и боковые юбки со светодиодными полосами. Задняя часть Hyundai Nine выполнена в фирменном стиле марки «Parametric Pixels». Крышка багажника открывается довольно нетрадиционным способом, обнажая зону отдыха, а не место для хранения вещей, как мы привыкли. А тем временем стало известно, что компания Hyundai в серии видео раскрыла любопытные факты о своем самом большом и дорогом седане Hyundai Grandeur.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+