Новости в мире / 31 Марта, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Компания Ford будет использовать стандарты безопасности на своих автономных ТС


Американский бренд отозвал петицию об отказе от стандартов безопасности на автономных транспортных средствах. Автопроизводитель сосредотачивается на своей технологии автономного управления SAE Level 2 BlueCruise.

 Технологии, которые используются в автономных транспортных средствах сильно изменились за короткий период. Государственные регулирующие органы все чаще изучают заявления о возможностях технологии, в то время как компании переключаются на разработку и совершенствование передовых систем помощи водителю.

 Ford — одна из таких компаний, которая недавно отозвала петицию к федеральным регулирующим органам, в которой просила пропустить семь стандартов безопасности для своих беспилотных автомобилей. 



По теме





В июле 2022 года Ford и General Motors обратились в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США с просьбой освободить их автономные транспортные средства от необходимости использования традиционных элементов управления, таких как рулевое колесо. Согласно новому сообщению Automotive News со ссылкой на неопубликованные федеральные документы, в прошлом месяце Ford отозвал свою петицию.

 Представитель Ford сообщил изданию, что компания отозвала свою петицию, поскольку сосредоточила ресурсы на разработке более совершенных систем помощи водителю. Всего несколько недель назад бренд объявил о создании своей новой дочерней компании Latitude AI, которая будет заниматься именно этим, собрав команду, в которую вошли 550 бывших сотрудников Argo AI. Argo был предыдущим проектом автопроизводителя в области автономных транспортных средств, который был закрыт в конце 2022 года. Компании больше не требуется исключение для тестирования SAE Level 4.

Latitude будет поддерживать технологию помощи водителю Ford BlueCruise, которую автопроизводитель запустил два года назад. Технология SAE Level 2 впервые появилась в Mach-E 2021 и F-150 2021 года, используя передовые технологии камеры и радиолокационного зондирования, чтобы предложить режим вождения без помощи рук. Технология также включает в себя автомобильную камеру для наблюдения за водителем, чтобы убедиться, что он обращает внимание на дорогу, поскольку полностью автономных транспортных средств до сих пор не существует.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford по ошибке оснастила 19 внедорожников Ford Edge и Lincoln Nautilus бракованными каркасами сидений. Компания по ошибке получила бракованные детали со слабыми сварными швами от одного из своих поставщиков.