Компания Ford будет использовать стандарты безопасности на своих автономных ТС

Американский бренд отозвал петицию об отказе от стандартов безопасности на автономных транспортных средствах. Автопроизводитель сосредотачивается на своей технологии автономного управления SAE Level 2 BlueCruise.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford будет использовать стандарты безопасности на своих автономных ТС
 Технологии, которые используются в автономных транспортных средствах сильно изменились за короткий период. Государственные регулирующие органы все чаще изучают заявления о возможностях технологии, в то время как компании переключаются на разработку и совершенствование передовых систем помощи водителю.

 Ford — одна из таких компаний, которая недавно отозвала петицию к федеральным регулирующим органам, в которой просила пропустить семь стандартов безопасности для своих беспилотных автомобилей. 


В июле 2022 года Ford и General Motors обратились в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США с просьбой освободить их автономные транспортные средства от необходимости использования традиционных элементов управления, таких как рулевое колесо. Согласно новому сообщению Automotive News со ссылкой на неопубликованные федеральные документы, в прошлом месяце Ford отозвал свою петицию.

 Представитель Ford сообщил изданию, что компания отозвала свою петицию, поскольку сосредоточила ресурсы на разработке более совершенных систем помощи водителю. Всего несколько недель назад бренд объявил о создании своей новой дочерней компании Latitude AI, которая будет заниматься именно этим, собрав команду, в которую вошли 550 бывших сотрудников Argo AI. Argo был предыдущим проектом автопроизводителя в области автономных транспортных средств, который был закрыт в конце 2022 года. Компании больше не требуется исключение для тестирования SAE Level 4.

Latitude будет поддерживать технологию помощи водителю Ford BlueCruise, которую автопроизводитель запустил два года назад. Технология SAE Level 2 впервые появилась в Mach-E 2021 и F-150 2021 года, используя передовые технологии камеры и радиолокационного зондирования, чтобы предложить режим вождения без помощи рук. Технология также включает в себя автомобильную камеру для наблюдения за водителем, чтобы убедиться, что он обращает внимание на дорогу, поскольку полностью автономных транспортных средств до сих пор не существует.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford по ошибке оснастила 19 внедорожников Ford Edge и Lincoln Nautilus бракованными каркасами сидений. Компания по ошибке получила бракованные детали со слабыми сварными швами от одного из своих поставщиков.

Портал iReactor назвал Chery и Haval самыми достойными китайскими автомашинами в 2023 году

На какие иномарки из Китая стоит обратить внимание российским автолюбителям в этом году?

 За последний год автомашины из Китая стали пользоваться повышенным спросом на рынке России из-за образовавшего дефицита автомашин без пробега. Их можно найти на любой вкус и достаток. Специалист авторынка рассказал редакции iReactor, какие из них достойны для покупки.  По словам собеседника портала, внимание стоит обратить на модели компаний Chery, Omoda, Exeed, Geely, Haval и Voyah. В соотношении спроса и качества лидируют иномарки компаний Chery и Haval. Среди них началась серьезная конкуренция за покупателя в РФ.  У компании Geely специалист выделил купеобразный кроссовер Tugella, чья спортверсия не уступает иномарке BMW X3 ни по динамическим особенностям, ни по перечню доступного оснащения. Для желающих приобрести внедорожник без пробега, автоэксперт посоветовал обратить внимание на «рамники» Haval H9 и Tank 300. Первый их них отличается повышенной комфортабельностью, а второй понравится по внедорожным характеристикам. Среди моделей в кузове кроссовер по оснащению и привлекательному экстерьеру выделяется модель Dargo от концерна Haval. По проходимости такая иномарка аналогична Renault Duster и Land Rover Discovery Sport.  В списке других иномарок из КНР из массового сегмента специалист советовал посмотреть на версию паркетника Omoda C5 с полным приводом. Из класса люкс можно изучить предложения марки Voyah.  Читайте также о том, что концерн Haval получит сертификационные документы в Китае на новый паркетник Haval Xiaolong с гибридным агрегатом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+