Автопортал NJcar назвал пять проблемных мест на дорогах, где часто образуется гололедица
Водителям пригодится информация о том, на каких дорогах в большинстве случаев стоит ждать гололеда при перепадах температур в демисезон.
Эксперты редакции NJcar привели примеры наиболее опасных участков на проезжей части российских городов, где чаще всего появляется гололед в межсезонье.
На первом месте по частоте появления гололеда редакция портала назвала эстакады и мосты с открытыми бетонными пролетами. По причине своих конструктивных особенностей они максимально быстро остывают на ветру и при минусовых температурах ночью. Эти факторы и влияют на появление гололеда.
На улицах с низким трафиком также успевает появиться тонкий слой льда. Редко проезжающие машины не могут противодействовать появлению гололедицы на проезжей части. Это относится и к внутридворовым территориям.
На холмах и склонах магистралей с южной стороны часто покрываются льдом в межсезонье. Эти участки хорошо прогреваются днем. Подтаявшая на солнце вода стекает на дорогу и при минусе влияет на образование ледяной корки.
Читайте также о том, как сотрудники Госавтоинспекции выявляют пьяных водителей.
По теме
На первом месте по частоте появления гололеда редакция портала назвала эстакады и мосты с открытыми бетонными пролетами. По причине своих конструктивных особенностей они максимально быстро остывают на ветру и при минусовых температурах ночью. Эти факторы и влияют на появление гололеда.
На улицах с низким трафиком также успевает появиться тонкий слой льда. Редко проезжающие машины не могут противодействовать появлению гололедицы на проезжей части. Это относится и к внутридворовым территориям.
Пересечение улиц со светофорами также считается опасным местом для водителей в плане появления гололеда в демисезон. Эти перекрестки находятся на хорошо проветриваемых пространствах, из-за чего на дороге быстро появляется наледь.
Пешеходные переходы и искусственные неровности тоже называются местами для появления льда, уточняет NJcar.На холмах и склонах магистралей с южной стороны часто покрываются льдом в межсезонье. Эти участки хорошо прогреваются днем. Подтаявшая на солнце вода стекает на дорогу и при минусе влияет на образование ледяной корки.
Читайте также о том, как сотрудники Госавтоинспекции выявляют пьяных водителей.