«РГ»: Эксперты объяснили, сможет ли иранская Saipa конкурировать с «АвтоВАЗом» в 2023 году
Кажется, что недорогие иранские автомобили с логотипом Saipa на российском авторынке приживутся. Сейчас сегмент недорогих новых машин у нас пребывает в откровенном упадке.
В нынешнем году иранский автопроизводитель Saipa хочет открыть на территории нашей страны 120 автосалонов с расстоянием между ними не больше 150 км. В планах марки также значится до конца года передать в руки россиян как минимум 10 тысяч своих машин, пишет «Российская газета».
Главным соперником Saipa в России станет отечественная LADA. Причём некоторые автоэксперты считают, что иранские новинки с ценниками от 1 до 1,7 млн рублей выглядят не столь привлекательно.
Россиянам обещаны Saipa Shanin, Saina и Quik, которые базируются на старых платформах Toyota и Kia. Богатого набора опций покупателям ждать не стоит - все-таки прайс не тот.
На конкурентоспособный по сравнению с «Ладами» ценник без локализации производства на территории РФ рассчитывать не приходится. Импортер Saipa в настоящее время пока только приступил к обсуждению с иранской стороной возможности сборки машин на территории бывшего петербургского завода Nissan.
Ранее стало известно, что глава «КамАЗа» Сергей Когогин анонсировал супердвигатель с КПД 50% в 2023 году.
По теме
Главным соперником Saipa в России станет отечественная LADA. Причём некоторые автоэксперты считают, что иранские новинки с ценниками от 1 до 1,7 млн рублей выглядят не столь привлекательно.
Россиянам обещаны Saipa Shanin, Saina и Quik, которые базируются на старых платформах Toyota и Kia. Богатого набора опций покупателям ждать не стоит - все-таки прайс не тот.
На конкурентоспособный по сравнению с «Ладами» ценник без локализации производства на территории РФ рассчитывать не приходится. Импортер Saipa в настоящее время пока только приступил к обсуждению с иранской стороной возможности сборки машин на территории бывшего петербургского завода Nissan.
Ещё один залог успешных продаж на старте, помимо локализации производства и оптимального прайса, - узнаваемость бренда. По этому пункту иранской марке пока похвастаться нечем. Да и дилерская сеть у Saipa будет скромнее вазовской.
Ранее стало известно, что глава «КамАЗа» Сергей Когогин анонсировал супердвигатель с КПД 50% в 2023 году.