Автосайт «За рулем» сообщил реальные проблемы двигателей 1.6 Kia и Hyundai

Двигатель серии Gamma I и II является четырехцилиндровым рядным агрегатом с двумя распредвалами и 16 клапанами, разработанным для автомобилей Kia и Hyundai. Головка блока цилиндров (ГБЦ) укомплектована распределительными валами, расположенными сверху, цепным приводом ГРМ и возможностью изменения положения распредвалов. Блоки цилиндров изготовлены из алюминия, что облегчает ремонт и обслуживание.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» сообщил реальные проблемы двигателей 1.6 Kia и Hyundai
Цепной привод ГРМ достаточно надежен, однако звездочки могут изнашиваться быстрее, поэтому необходимо регулярно проводить ее профилактику. В редких случаях возможны неполадки фазовращателей, которые в основном возникают из-за недостаточной замены масла и использования низкокачественного топлива. 


Эти двигатели производятся в Китае, однако корейский производитель гарантирует их высокое качество.

Конструкция коленчатых валов данных двигателей имеет только 4 противовеса, что приводит к повышенной нагрузке. Несмотря на это, практика показывает, что после большого пробега, коленчатые валы имеют минимальный износ, и необходимо заменить только вкладыши, чтобы устранить любые проблемы.

Из-за коротких и легких поршней, они быстро начинают "трястись" в цилиндрах, однако недорогой ремонт путем замены поршней с кольцами и ГБЦ после 200 тыс.км позволяет продлить срок эксплуатации двигателя.

Основным недостатком данных двигателей является отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего регулировка клапанов должна выполняться каждые 90 тыс.км. Однако на практике эту процедуру выполняют чаще у двигателей с ГБО.

При работе на холостом ходу двигатель работает несколько шумно. Часто можно услышать "стрекотание" работы топливных форсунок, но если двигатель исправен, это будет единственным заметным источником шума.

Если катализатор разрушается, поршни утрачивают свою работоспособность. Керамический блок катализатора автомобилей, эксплуатируемых в России, не работает достаточно долго. К этому негативному явлению причастна конструкция выхлопной системы, в которой катализаторы расположены слишком близко к двигателю, что вызывает разрушение катализатора и может привести к повреждению поверхностей цилиндров при захламлении их керамическими осколками.

 Тем не менее, моторы 1.6 от Hyundai/Kia с распределенным впрыском являются наиболее надежными на Российском рынке, их можно сравнить по степени надежности с французским К4М от Renault.

bc20cfd8f8682ae0b1b1bdfe31463f95.jpeg

Читайте также о том, что в России назвали ТОП-5 способов обмана клиентов на шиномонтажках в 2023 году.

Автосайт «За рулем» перечислил ТОП-5 способов обмана клиентов на шиномонтажах в 2023 году

Очистка ступиц, замена крепежа, замена вентилей, заправка шин азотом и ремонт колеса вместо его выправления - такие методы часто используют мастера шиномонтажных центров для того, чтобы получить дополнительную прибыль за счет клиентов. Однако, не стоит верить во все, что предлагают мастера, и важно разбираться в том, насколько необходимые и оправданные эти услуги для безопасности на дороге.

1. Включение услуги по очистке ступиц в счет за смену колес.  Этот способ часто используется мастерами шиномонтажных центров для того, чтобы получить дополнительную выгоду за счет клиента. Очистка ступиц может быть необходимой процедурой, если колеса долго не снимались или если на ступицах накопилась грязь и коррозия. Однако, если ступицы в достаточно хорошем состоянии, то данная услуга может быть излишней и лишь увеличить счет за шиномонтажную работу. 2. Предложение приобрести новый крепеж. В некоторых случаях мастеры могут предложить замену крепежа, хотя это не требуется. Иногда это может быть связано с тем, что старый крепеж неудобно снимается или имеет признаки износа. В таком случае, лучше уточнить у мастера, действительно ли замена крепежа необходима и обязательна ли эта услуга для безопасности на дороге. 3. Предложение заменить вентили. Вентили – это элементы, которые позволяют накачивать шины и выпускать из них воздух. Их состояние регулярно следует проверять, и при желании заменять на новые. Однако, если вентили не имеют видимых повреждений и выполняют свои функции, то замена их может быть излишней. Если мастер предлагает заменить вентили, лучше уточнить причину и не соглашаться на эту услугу, если она не оправдана. 4. Предложение заправить шины азотом. Заправки шин азотом могут предоставляться в некоторых центрах. При этом, мастер может убеждать, что это повышает безопасность и повышает срок службы шин. Однако, большинство автомобилистов не замечают значительной разницы при использовании азота или воздуха для накачки шин. 5. Ремонт колеса вместо его выправления.  Мастеры шиномонтажных центров могут предложить автомобилисту ремонт колеса, который оказывается более дорогим, чем просто выправление диска. Причина этому может быть связана с тем, что автомобилист не заметил, что колесо было выправлено неправильно в другом сервисе и мастер теперь просто хочет заработать на его ошибке. Читайте также о том, как не стать жертвой мошенников на автомойке в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+