Компания Alpincamper представила Opel Vivaro в облике удобного кемпера для путешествий

Немцы превратили этот фургон в небольшую мобильную квартиру для двух-пяти пассажиров. Это очень привлекательный вариант для любителей путешествий.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alpincamper представила Opel Vivaro в облике удобного кемпера для путешествий
 Opel Vivaro — это фургон среднего размера в коммерческом модельном ряду бренда Lightning, вариант с грузовым отсеком. Также это одна из самых продаваемых моделей в этой категории на рынке. В этом автодоме могут разместиться два или пять пассажиров.

 Компания предлагает Alpincamper Vivaro 2 и Alpincamper Vivaro 4, которые используют один и тот же 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью 145 л.с. и оснащены электронной системой тяги немецкого бренда IntelliGrip. У Opel Vivaro есть селектор режимов движения — песок, грязь и снег, а также дополнительный пакет, предлагаемый самим производителем Russelheim, который увеличивает дорожный просвет на 25 мм. При этом кемпер вышел в высоту до двух метров в высоту, и чтобы модель могла заезжать на подземные автостоянки.

Обе версии предлагают все необходимое для продолжительного отдыха вдали от дома, с изолированной жилой зоной с войлочной подкладкой, занавешенными боковыми окнами и задними дверями.
opel-202393904-1679944532_1.webp

 Только самая большая модель имеет два сиденья: заднее в дополнение к переднему и пассажирское с функцией поворота. Обе модели полностью оборудованы газовой плитой, автономным отопителем, внешним и внутренним подключением к сети 220 В, кухней с мойкой, баками для свежей и сточной воды, переносным холодильником и зарядным устройством для второго аккумулятора.

Есть и важные отличия. Vivaro 4 имеет заднее спальное место для двух человек, длиной 1,95 м и шириной 1,20 м, и выдвижную крышу со спальным местом такого же размера. Матрас из холодной пены миллиметровой толщины - внизу. Vivaro 2 также имеет выдвижную крышу вместо палатки, но без возможности размещения кровати.

Фирма Alpincamper предлагает за отдельную плату дополнительное оборудование, такое как наружные навесы, вездеходные шины и солнечные панели мощностью 80 Вт. Производитель кузовов, специализирующийся на автодомах, не предоставил подробной информации о ценах, которые доступны только по запросу.

2023-Opel-Alpincamper-Vivaro-12.webp

Читайте также о том, что компания Alpine представила концептуальный кемпер Alpine Cross Cabin с деревянным интерьером.

Российский авторынок может выйти на докризисный уровень

Продажи новых автомобилей в России могут выйти на докризисный уровень благодаря активной локализации производства, которая будет составлять более 60% рынка. Это может привести к увеличению производства отечественных автомобилей и, как следствие, повысить интерес покупателей. Однако, на успех рынка может повлиять санкционная политика и экономические условия мира.

Спрос на машины в России прогнозируется находиться в диапазоне свыше 1,5 млн штук в 2025 году и 1,7 млн через пять лет. Такой результат можно добиться благодаря росту экономики, увеличению доверия потребителей и улучшению финансового положения. Однако, на успешность рынка значительное влияние оказывает политика регулятора и, в первую очередь, вопросы таможенного регулирования и внешней торговли.  Рынок в настоящее время ограничен нехваткой машин и высокими ценами, особенно на китайские автомобили, которые занимают 36% рынка новых легковых машин в России. Однако, увеличение объемов производства может положительно повлиять на конкурентоспособность отечественного автопрома. Российский рынок имеет значительный потенциал для развития, но до сих пор остается ограниченным почти полным отсутствием доступных машин в продаже. Кроме того, политика и экономика оказывают серьезное влияние на потенциальное развитие маркета. Санкции могут привести к увеличению цен на импортные автомобили и росту конкуренции между странами-производителями. Влияние политики регулятора проявляется в форме налоговой и таможенной политики, защиты прав потребителей и развития инфраструктуры.  Поэтому важно проявлять внимание к различным факторам, которые влияют на рынок автомобилей в России, чтобы добиться его стабильности и развития.  Читайте также о том, что Европейский Союз готовится к революционным изменениям в автомобильной индустрии к 2035 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+