Range Rover Sport SVR 2024 года может получить двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом

Внедорожник мог бы получить твин-турбо 4,4-литровый двигатель V8 с отдачей до 617 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Range Rover Sport SVR 2024 года может получить двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом
Range Rover Sport SVR 2024 обещают представить в конце нынешнего года. Пока же автомобиль стал героем новой серии шпионских снимков. Камуфляж скрывает многие изменения, но удается разглядеть агрессивный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками со вставками из сотовой сетки. С прошлых тестов мы знаем, что автомобиль получил обновленную решетку радиатора и спортивный сплиттер.

Колёса стали крупнее, плюс заметна высокоэффективная тормозная система с большими передними дисками. Переработанная корма демонстрирует  выхлопную систему с четырьмя патрубками с круглыми наконечниками.

Салон авто в кадр не попал. Ожидается, что в интерьере Range Rover Sport SVR 2024 года можно будет увидеть отделку из углеродного волокна, легкосплавные накладки на педали и значок SVR. Также новинке достанутся  13,7-дюймовая виртуальная приборка и 13,1-дюймовый тачскрин мультимедиа Pivi Pro.

Версию SVR оснастят 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от BMW. В X5 M Competition 2024 года он выдает 617 л.с. Автомобиль с таким двигателем разгонится до сотни за 3,7 секунды.



Ранее стало известно, что немецкое тюнинг-ателье Mansory представило 800-сильный Aston Martin DBX с турбонагнетателями. 

Тюнинг-ателье Mansory построило 800-сильный Aston Martin DBX с турбонагнетателями

Компания Mansory впервые представила доработанный DBX еще в ноябре 2021 года. С этого времени известный тюнер успел преобразить несколько самых продаваемых внедорожников Aston Martin.

Последний проект Mansory - внедорожник Aston Martin DBX в сером цвете, очень похожем на оттенок Nardo Grey от Audi. Немецкие тюнеры оснастили внедорожник новым бампером и сплиттером из кованого углеродного волокна. На лицевой части разместились  новые передние воздушные завесы из легкого материала. Колёсные арки стали заметно шире, а «обут» автомобиль в новые колёсные диски с серебристыми и черными спицами. Крышки наружных зеркал тоже работы Mansory. Дополняют образ кованые карбоновые вентиляционные отверстия за передними колесами и расширенные боковые юбки. На корме разместились кованый карбоновый спойлер, отходящий от крыши, фиксированное крыло из углеродного волокна и эффектный новый диффузор. В Mansory решили отказаться от стандартной четырехъядерной выхлопной системы внедорожника в пользу пары патрубков, выходящих из центра заднего диффузора. На двигатель установили новые турбонагнетатели. Это привычный для британского внедорожника 4,0-литровый V8. Также были изменены настройки ЭБУ.  После этого вместо стандартных 550 л.с. мотор стал выдавать 800 л.с. На разгон до сотни такой автомобиль тратит 3,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 325 км/ч. Ранее стало известно, что электромобили Lucid Air отзывают из-за неисправных двигателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+