Компания Hyundai представила в КНР новый кроссовер Hyundai Mufasa

Корейский концерн показал автолюбителям из Китая концептуальный паркетник под названием Mufasa.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai представила в КНР новый кроссовер Hyundai Mufasa
 Концепт модели Hyundai Mufasa с обвесом для внедорожья дебютировал в Китае. Эта иномарка призвана заменить собой клан модели ix35.

 Внешний вид этой модели выдержан в новой брендовой стилистике. Концепт получил нестандартную оптическую группу и радиаторную решетку с декором в виде бумеранга, зрительно образующим букву Х. В задней части кузова установлены двухуровневые фонари.

Концепт-кар Mufasa укомплектован колесами со спецрезиной для езды по бездорожью, улучшенными бамперами, багажным отделением на крыше и ступеньками на порогах.
В длину кузов вышел на 4475 мм, ширина составляет 1850 мм, а высота - 1665 мм. Между колесами насчитывается 2680 мм.

  В интерьере царит минимализм. На головной панели почти нет физических кнопок. Управлять опциями модели можно с помощью тачскрина. Перед глазами автомобилиста находится ЖК-дисплей, который используется в роли электронной панели приборов.

 Паркетник будет комплектоваться 2,0-литровым «атмосферником» G4NJ с отдачей на 161 силу. Чуть позже появится и гибридная версия модели.

756796505176621.jpg

Читайте также о том, что на российском авторынке стартовала реализация нового универсала Hyundai Celesta для китайского авторынка по цене от 2 млн 400 тысяч рублей.

Ценовая война Tesla может привести к закрытию автопроизводителей в Китае

Хотя Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире и одним из лидеров по количеству электромобилей, данная ситуация может привести к сокращению производства автомобилей.

Снижение цен компанией Tesla вызвало большие потрясения во всем мире, и это особенно верно в отношении Китая. По мнению аналитиков, ситуация может стать настолько критической, что некоторым конкурентам Tesla придется закрыть свои предприятия, а возможно, объединиться или совместиться.  Когда Tesla впервые снизила цены, по улицам ходил слух о недостатке спроса на ее электромобили, что было первоначальной историей почти каждый раз, когда Tesla снижала цены за годы своей деятельности. По сравнению с другими рынками, у Tesla в Китае есть более серьезная конкуренция. Это объясняется тем, что Илон Маск, CEO компании, заявил публично, что некоторые китайские производители автомобилей являются единственными серьезными конкурентами Tesia, когда дело доходит до настоящей конкуренции. Электромобили Tesla обычно более премиальны и дороже, чем у многих конкурентов-соперников в Китае, поэтому логично снизить цены, повысить спрос и убедить китайских покупателей электромобилей выбрать Tesla вместо местных производителей электромобилей. Следовательно, конкуренты Tesla в Китае также снизили свои цены, чтобы лучше конкурировать, как и другие глобальные автопроизводители. Mercedes и Volkswagen предлагают скидки в Китае, Ford снизил цену на электрический кроссовер Mustang Mach-E, а местные компании Nio и Xpeng не имели выбора, кроме как снизить цены.  По последним данным, около 30 автопроизводителей в Китае уже снизили цены, и это создает катастрофу для некоторых из них. По данным China Association of Automobile Manufacturers, организация просит о конце ценовой войны. Читайте также о том, что Фредерик Вассёр заявил, что потенциал болида Ferrari SF-23 еще не раскрыт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+