Компания Lancia анонсировала концепт спортивного автомобиля Stratos Redux в мультивселенной
Первый за долгие годы автомобиль автопроизводителя прячется под крышкой... в Метавселенной.
Stellantis стремится снова сделать марку Lancia актуальной, работая над тремя новыми автомобилями: электрической заменой Ypsilon, которая появится в 2026 году, и возрожденным электромобилем Delta, который должен поступить в продажу в 2028 году. Тем временем легендарная итальянская марка уже обновила свой логотип и представила ранний взгляд на свежий язык дизайна с концепцией Pu+RA Zero.
Lancia названа официальным автомобильным брендом Metaverse на Неделе моды Metaverse 2023 года, которая должна пройти с 28 по 31 марта. Вдохновленный демонстрационным залом в Милане на улице Виа Гаттамелата, где впервые был применен обновленный фирменный стиль, виртуальный выставочный зал будет содержать долгожданный концепт и уходящий Ypsilon. Спортивный автомобиль с репликами Stratos не будет представлен на следующей неделе. Придется ждать до 15 апреля для полного дебюта.
Между тем, новая концепция, которая должна появиться в середине апреля, разработана, чтобы стать «манифестом бренда на следующие 10 лет». Stellantis ничего не сказал о запуске серийной версии концепции Stratos-esque, хотя это был бы отличный способ поставить Lancia на карту после стольких лет бездействия.
Как и Lancia, бренды Alfa Romeo, DS Automobiles и Abarth являются частью будущего Stellantis, поскольку автомобильный конгломерат ясно дал понять, что не намерен убивать какие-либо марки. Всего у Stellantis не менее 14 автомобильных брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS Automobiles, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. Fiat Professional и Mopar также являются частью конгломерата.
Читайте также о том, что Lancia анонсировала неназванную концепцию перед премьерой 15 апреля 2023 года.
По теме
Lancia названа официальным автомобильным брендом Metaverse на Неделе моды Metaverse 2023 года, которая должна пройти с 28 по 31 марта. Вдохновленный демонстрационным залом в Милане на улице Виа Гаттамелата, где впервые был применен обновленный фирменный стиль, виртуальный выставочный зал будет содержать долгожданный концепт и уходящий Ypsilon. Спортивный автомобиль с репликами Stratos не будет представлен на следующей неделе. Придется ждать до 15 апреля для полного дебюта.
Помимо новой концепции, логотипа и трех моделей, Lancia готовится выйти за пределы Италии, открыв 70 выставочных залов в 70 крупных городах Европы.
Не все из них будут специализированными магазинами, поскольку планируется продавать автомобили у существующих дилеров Alfa Romeo и DS. Stellantis рассматривает эти три компании как свои люксовые бренды и планирует к 2028 году превратить Lancia в производителя исключительно электромобилей.Между тем, новая концепция, которая должна появиться в середине апреля, разработана, чтобы стать «манифестом бренда на следующие 10 лет». Stellantis ничего не сказал о запуске серийной версии концепции Stratos-esque, хотя это был бы отличный способ поставить Lancia на карту после стольких лет бездействия.
Как и Lancia, бренды Alfa Romeo, DS Automobiles и Abarth являются частью будущего Stellantis, поскольку автомобильный конгломерат ясно дал понять, что не намерен убивать какие-либо марки. Всего у Stellantis не менее 14 автомобильных брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS Automobiles, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. Fiat Professional и Mopar также являются частью конгломерата.
Читайте также о том, что Lancia анонсировала неназванную концепцию перед премьерой 15 апреля 2023 года.