Подразделение Ford по выпуску электрокаров готовится к убыткам в $3 млрд в 2023 из-за инвестиций в новые технологии

Концерну еще предстоит много потратить, прежде чем его электромобиль Model e станет прибыльным.

Комментировать
Поделиться:
Подразделение Ford по выпуску электрокаров готовится к убыткам в $3 млрд в 2023 из-за инвестиций в новые технологии
 Инвестиции во второе поколение автомобилей Ford на новых источниках энергии будут означать, что подразделение по производству электромобилей Model e потеряет примерно на 3 млрд долларов больше, чем заработало в 2023 году. Такое заявление сегодня сделал автопроизводитель.

 Эти потери с лихвой компенсируются двумя другими подразделениями, Ford Blue и Ford Pro, которые обслуживают автомобили с ДВС и коммерческие модели. Однако автопроизводителю ясно, что электромобили до сих пор не приносили ему прибыли.

Помимо потери 3 млрд долларов в этом году, электрические амбиции Ford потеряли 2,1 млрд долларов в 2022 году и 900 млн долларов в 2021 году. Однако эти расходы помогли ему стать вторым по величине производителем электромобилей в Америке.
В своем стремлении к Tesla Ford планирует потратить в общей сложности 50 млрд долларов до 2026 года на разработку и производство электромобилей, сообщает Bloomberg. К тому времени марка поставила перед собой цель производить 2 млн электромобилей в год.

2022-Ford-F-150-Lightning-1-1.webp

 В результате Ford ожидает, что в 2026 году операционная маржа Model e достигнет 8%. Хотя может показаться, что впереди еще очень долгий путь, бренд сообщает, что обозначенные сроки не так далеки, как может показаться. Несмотря на убытки, компания утверждает, что, если не учитывать затраты на исследования и разработки, к концу этого года ее электромобили «приблизятся к безубыточности».

 Ford планирует сократить расходы на 2,5 млрд долларов для своего бизнеса по производству двигателей внутреннего сгорания, который, как ожидается, принесет 7 млрд долларов в 2023 году. Это сделает автопроизводителя прибыльным с прогнозируемой прибылью в размере 6 млрд долларов до уплаты налогов и процентов. В целом, в 2023 году компания рассчитывает заработать от 9 до 11 млрд долларов, даже несмотря на дорогостоящее подразделение по производству электромобилей.

dsf43tgrg4544-1024x576.webp

 Читайте также о том, что компания Ford может возродить Ford Capri 1970-х годов в виде электрического кроссовера

Porsche 911 GT3 и Touring 2025 года тестируются тяжелым камуфляжем с новыми бамперами

Обе модели будут придерживаться безнаддувного 6-цилиндрового двигателя в облике 992.2, но получат хитроумные светодиодные фары дальнего действия.

 Нынешнему 911 GT3 только что исполнилось два года, а малозаметная модель Touring поколения 992 не была представлена до лета 2021 года, но Porsche уже занят подготовкой версий 992.2 обоих автомобилей.  Цикл исследований и разработок еще только начинается — Porsche должен сначала запустить базовую модель 992.2 Carrera, и у нее еще есть несколько окончательных версий текущего автомобиля, включая хардкорный ST и Speedster, которые нужно представить, прежде чем это произойдет.  По этой причине новые GT3 не появятся на рынке до 2024 года. Это объясняет, почему оба все еще носят тяжелые маскировочные панели вокруг задних бамперов. Центральные части бамперов и расположение выхлопных труб выглядят так же, как и на нынешних автомобилях. Но в углах бампера явно происходит что-то, чего Porsche не хочет, чтобы мы видели. Горизонтальная световая полоса, соединяющая два задних фонаря, получит параллельную полосу чуть ниже на автомобилях с фейслифтингом, хотя команда тестировщиков Porsche тщательно скрыла ее лентой и замаскировала на обоих этих прототипах. Передняя часть автомобиля вообще не замаскирована, но дело не в забывчивости Porsche. Эти автомобили настолько ранние, что у них все еще есть нынешние передние фары и бамперы, хотя более поздние тестовые автомобили будут оснащены правильным оборудованием по мере приближения запуска, включая сложные новые светодиодные фары Porsche, которые могут видеть почти 610 м вниз.   Стоит ожидать, что 992.2 GT3 и Touring получат новые полностью цифровые приборные панели, подобные той, что установлена на Taycan, и сохранят свои безнаддувные оппозитные 6-цилиндровые двигатели с возможностью выбора из 7-ступенчатой PDK и 6 МКПП. Этот 4,0-литровый двигатель развивает скорость до 9000 об/мин и развивает мощность 503 л. получит прирост мощности, потенциально соответствующий 518 л.с. существующего GT3 RS.   Читайте также о том, что компания Porsche больше не хочет участвовать в Формуле-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+