NHTSA расширяют расследование дизельных насосов для 490 000 моделей компаний RAM и BMW

Реакция между американским дизелем и топливными насосами Bosch может привести к чрезмерному износу и остановке двигателя.

Комментировать
Поделиться:
NHTSA расширяют расследование дизельных насосов для 490 000 моделей компаний RAM и BMW
 Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что американское дизельное топливо может повредить топливные насосы производства Robert Bosch, LLC и привести к потере мощности различных транспортных средств ряда автопроизводителей, а именно Stellantis и BMW.

 В результате Управление дефектов и расследований (ODI) регулирующего органа объявило сегодня, что оно повысило качество расследования рассматриваемых деталей, начав технический анализ и изучив производителей, которые их использовали. Но пока не требуется запуска каких-либо отзывных кампаний.

ODI впервые начал расследование в отношении автомобилей с топливными насосами в октябре 2021 года после обвинений в остановке в 2019–2020 годах тяжелых пикапов Ram 2500, 3500, 4500 и 5500, оснащенных 6,7-литровым турбодизельным двигателем Cummins.
С тех пор оба автопроизводителя подали заявки на отзыв, связанные с топливным насосом, причем BMW указала, что неожиданная реакция между американским дизельным топливом и внутренними компонентами насосов привела к увеличению проскальзывания. Это приводило к шлифовке и износу, из-за чего частицы могли попасть вниз по течению и засорить работу.

2020-Ram-3500-1-1024x576.webp

 Инженерный анализ позволит выяснить, является ли та же проблема, которая затронула модели BMW, одинаковой для автомобилей Ram и других. Расследование направлено на изучение внутренних компонентов насоса, которые связаны с остановкой и потерей мощности. Он также попытается определить общее количество транспортных средств, связанных с проблемой, и определит, представляет ли это угрозу безопасности, заслуживающую отзыва.

 Autonews сообщает, что, помимо перечисленных выше тяжелых пикапов Ram, расследование ODI также  охватывает Ram 1500 2014–2022 годов, Jeep Gladiator 2021–2022 годов, Grand Cherokee 2014–2020 годов и Wrangler 2020–2022 годов. Кроме того, могут быть задействованы BMW 328D 2014–2018 годов, 535D 2014–2016 годов и X3 2015–2017 годов. В общей сложности это расследование может затронуть более 490 000 водителей.

2014-BMW-328D-2048x1365.webp

  Читайте также о том, что компания BMW тестирует обновленный кабриолет BMW 4 Series.

Первый 655-сильный Corvette E-Ray продадут на аукционе 15 апреля

Corvette E-Ray с VIN-номером 001 2024 года уйдет с молотка на мероприятии, организованным аукционным домом Barrett-Jackson в Палм-Бич.

На продажу в апреле этого года выставят первый серийный Corvette E-Ray 2024 года. Это будет автомобиль в топовой комплектации 3LZ. Деньги, вырученные за его продажу, пойдут на финансирование образовательных проектов.  Этот конкретный Corvette E-Ray приводят в движение 6,2-литровый 495-сильный двигатель V8, 160-сильный электромотор и батарея на 1,9 кВтч. В итоге гибрид получает полный привод и суммарную мощность 655 л.с. На разгон до сотни автомобиль тратит всего 2,5 секунды. На одном электричестве E-Ray может двигаться со скоростью до 72 км/ч. А ещё ему полагаются стандартная магнитная система контроля плавности хода и углеродно-керамические тормоза Brembo. Аукционной оценки нет, но Corvette E-Ray с завода оценивают минимум в 102 900 долларов.  Ранее стало известно, что свыше 238 тыс. новых Honda Civic могут отправить на ремонт из-за проблем с рулевым управлением. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+