Компания Hyundai обещает сохранить физические кнопки своих моделей как можно дольше
Достижения в автономном вождении постепенно устранят традиционные элементы управления в автомобилях.
Как и большинство автопроизводителей, Hyundai начал использовать в интерьере новых моделей два экрана, похожих на планшеты. Они установлены на приборной панели.
Однако южнокорейский бренд поступает иначе, поскольку не отказывается от традиционных элементов управления. В то время как многие конкурирующие бренды упрощают свои интерьеры, интегрируя большинство функций в центральный экран, многие опции в салоне Hyundai по-прежнему доступны простым нажатием кнопки.
Здесь показан новейший автомобиль Hyundai, Kona 2024 года с парой 12,3-дюймовых дисплеев и множеством обычных кнопок, а также парой ручек. Руководитель отдела дизайна Hyundai Санг Юп Ли рассказал зарубежному журналу Cars Guide, что причина решения сохранить элементы управления старой школы связана с соображениями безопасности: когда вы за рулем, трудно контролировать сенсорный экран.
Далее он упомянул, что Hyundai сохранит аппаратные кнопки как можно дольше. Но Ли признал, что это лишь вопрос времени, когда большинство функций будут встроены в сенсорный экран. Он имел в виду автомобили, оснащенные системой автономного вождения 4-го уровня. В этом случае автомобилю даже не понадобится руль или педали.
Читайте также о том, что салон седана Hyundai Solaris нового поколения раскрыт до премьеры.
По теме
Однако южнокорейский бренд поступает иначе, поскольку не отказывается от традиционных элементов управления. В то время как многие конкурирующие бренды упрощают свои интерьеры, интегрируя большинство функций в центральный экран, многие опции в салоне Hyundai по-прежнему доступны простым нажатием кнопки.
Здесь показан новейший автомобиль Hyundai, Kona 2024 года с парой 12,3-дюймовых дисплеев и множеством обычных кнопок, а также парой ручек. Руководитель отдела дизайна Hyundai Санг Юп Ли рассказал зарубежному журналу Cars Guide, что причина решения сохранить элементы управления старой школы связана с соображениями безопасности: когда вы за рулем, трудно контролировать сенсорный экран.
Далее он упомянул, что Hyundai сохранит аппаратные кнопки как можно дольше. Но Ли признал, что это лишь вопрос времени, когда большинство функций будут встроены в сенсорный экран. Он имел в виду автомобили, оснащенные системой автономного вождения 4-го уровня. В этом случае автомобилю даже не понадобится руль или педали.
Согласно определению Общества автомобильных инженеров, уровень автоматизации 4 подразумевает, что вмешательство человека не требуется. В этом случае использование сенсорного экрана не будет угрозой для безопасности, поскольку автомобиль будет управлять автомобилем.
Тем временем Hyundai придерживается традиционных элементов управления. Даже в автомобиле с футуристическим дизайном, таком как электрический седан Ioniq 6, все еще есть ярлыки за пределами сенсорного экрана для кондиционирования воздуха и других часто используемых функций.Читайте также о том, что салон седана Hyundai Solaris нового поколения раскрыт до премьеры.