Тюнинг-ателье Mansory превратило новый Mercedes-AMG SL 63 в близкий к гиперкару родстер

Mansory предлагает первую специальную версию для нового Mercedes-AMG SL 63 Mansory.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Mansory превратило новый Mercedes-AMG SL 63 в близкий к гиперкару родстер
 Почти год в продаже и до сих пор никто не решался модифицировать новый Mercedes-AMG SL. Немцы из Mansory первыми прикоснулись к звездному родстеру, облаченному в пакет, подчеркивающий спортивность и агрессивность этой модели в сочетании с роскошью внутри.

 Специалисты по тюнингу первым разработал специальный комплект для нового SL, который сделан полностью из углеродного волокна. Родстер окрашен в глянцево-черный цвет, как и брутальные 22-дюймовые легкосплавные диски, только с медными вставками для контраста.

  В передней части доминирует бампер, демонстрирующий поистине дикие черты, с новой решеткой радиатора с решеткой в центре и двумя большими вентиляционными отверстиями по бокам, заменяющими большую центральную звезду на согласную тюнера. С новым капотом, на котором есть две жабры, защита изобилует воздухозаборниками для вентиляции двигателя и с расширениями на концах для улучшения аэродинамики.

Крылья также оснащены мощными углеродно-керамическими вентиляционными жабрами тормозов, а корпуса боковых зеркал и боковые юбки также совершенно новые. Вид сзади нового AMG SL впечатляет новыми четырьмя сферическими выхлопными трубами вместо обычных квадратных выхлопных труб на версии AMG SL 63, новым задним спойлером и эмблемой Mansory.
Специалист также подретушировал модуль пневматической подвески, снизив высоту кузова до земли, что еще больше усиливает агрессивный внешний вид.

mercedes-amg-sl-63-202393733-1679231813_4.webp

  Внутри Mansory предлагает новую обивку из белой кожи с ромбовидной прострочкой и несколькими вариантами отделки из настоящего углеродного волокна. Тюнер предлагает два уровня мощности в пакетах P720 и P850, что уже многое говорит о мощности, которую может предложить этот родстер, способный разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 322 км/ч в самом мощном варианте с 850 л.с. Больше, чем можно получит с гибридной версией SL 63 PHEV. Такие технические характеристики роднят его с гиперкаром.

mercedes-amg-sl-63-202393733-1679231817_8.webp

  Читайте также о том, что тюнер TECHART раньше времени распродал ограниченную серию спорткара на базе Porsche 911 Turbo.
20 Марта, 2023 г.

Новый электрический Mercedes EQG 2024 года вышел на тесты с преемственностью концепту

Это первый раз, когда мы видим прототип EQG с квадратным задним ящиком концепта, в котором на самом деле находится зарядное оборудование, а не запасное колесо.

 Mercedes готовит свою электрическую версию G-класса под названием EQG к запуску в конце этого года вместе с потенциально обновленной моделью с ДВС. Теперь фотошпионы смогли запечатлеть новый прототип электрического внедорожника, который отличается новыми деталями по сравнению с теми, что мы видели раньше.  Одна из лучших особенностей EQG заключается в том, что он не жертвует своей фирменной квадратной формой во имя аэродинамической эффективности. У новинки появились небольшие вырезы на крыльях и более аэродинамические колеса. Это также первый раз, когда мы видим прототип, оснащенный квадратной коробкой концепта на задней грузовой двери. Не связанный с аэродинамикой, но все же уникальный для EQG, этот ящик содержит не запасное колесо, как у модели с ДВС, а зарядное устройство внедорожника.  Что касается зарядки и аккумуляторов в целом, от Mercedes не было ни слова о каких-либо характеристиках диапазона, но бренд упомянул, что предложит дополнительный пакет расширенного диапазона, в котором используется специальная химия кремниевого анода. Это позволит увеличить плотность энергии на 20-40% по сравнению с традиционной батареей, что должно обеспечить увеличение дальности действия для батареи того же размера.   Предусмотрены четыре электродвигателя — по одному на каждое колесо. Они развивают неизвестную мощность. Однако Mercedes уверяет, что новинка обладает «огромной тяговой силой и управляемостью». Эта установка с четырьмя двигателями позволит EQG выполнять «G-повороты» в стиле танка, в которых двигатели на левом и правом колесах вращаются в противоположных направлениях, заставляя автомобиль поворачиваться на месте. Rivian R1T и R1S также могут выполнять этот трюк, поскольку они также оснащены четырехмоторными силовыми агрегатами.   Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz обновила гибридные кроссоверы Mercedes-AMG GLA и GLB.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+