Автомашины Renault Duster, Logan и Sandero могут вернуться на рынок Беларуси в 2023 году

В этом случае жители РФ вполне могут отправиться в Белоруссию с целью покупки этих автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Автомашины Renault Duster, Logan и Sandero могут вернуться на рынок Беларуси в 2023 году
Компания Renault покинула российский рынок в мае 2022 года. А вот в Белоруссии деятельность французской марки продолжается. Там можно официально купить 2 модели – это Renault Koleos, а также микроавтобус Renault Master. Руководитель одного из автосалонов в Белоруссии рассказал некоторые подробности.

По двум вышеуказанным моделям договоренности уже достигнуты. При этом более интересным выглядит момент с более бюджетными моделями. Так, в Белоруссии уже через пару месяцев могут закончиться запасы кроссоверов Duster, хэтчбеков Sandero и седанов Logan.

По этим моделям пока официальных договоренностей нет, однако дилеры собираются изучать и этот вопрос. Если популярные у россиян модели Renault появятся в Белоруссии, это может вызвать дополнительный наплыв покупателей. Если же говорить о ценах, то они должны быть сопоставимы со стоимостью машин в Европе.

Например, Renault Koleos в Белоруссии стоит 44 100 долларов, а ценник на этот же автомобиль в Польше достигает 43 800 долларов.


Ранее наш портал рассказывал об автомобилях с самой высокой остаточной стоимостью в России. Здесь лидируют премиальные кроссоверы и внедорожники, которые сейчас находятся в резком дефиците.

В BMW заявили, что, продолжая выпускать электромобили вместе с автомашинами на ДВС, они смогут добиться больших успехов

Ежегодная пресс-конференция BMW Group ознаменовала наступление электрического натиска: в этом году появятся седан i5 и iX2, а в 2024 году - i5 Touring. К 2028 году автопроизводитель намерен иметь как минимум шесть специализированных электромобилей на платформе Neue Klasse.

BMW Group на своей годовой пресс-конференции сообщила об увеличении доли электромобилей в своем автопарке. Компания планирует выпустить несколько новых электрокаров, включая седан i5, iX2 и i5 Touring на архитектуре Neue Klasse к 2028 году. MINI также расширяет свой ассортимент электромобилей, в том числе планируется выпуск второго поколения Cooper SE и электрического Countryman. Кроме того, новый полностью электрический кроссовер Aceman должен появиться на рынке в 2024 году.  Однако, BMW Group планирует сохранить двигатели внутреннего сгорания в своем автопарке. Технический директор Фрэнк Вебер объяснил, что использование как ДВС, так и EV-сегментов является "то, что делает BMW таким сильным". Седан, который дебютирует на платформе Neue Klasse в 2025 году, не означает конец для 3-й серии с обычным двигателем. Компания также планирует разработать новое поколение 3-й серии с использованием двигателей внутреннего сгорания на основе обновленной платформы CLAR. Новые модели будут получать кодовые названия G50 и G51, для седана и универсала соответственно. Однако, компания намерена сохранять на рынке нынешние модели G20 и G21 в течение продолжительного времени. BMW Group планирует, чтобы более 50% продаж автомобилей компании к концу десятилетия составляли электромобили. Таким образом, они стремятся укрепить свою позицию на рынке и стать одним из лидеров в производстве электромобилей.  Однако, компания не намерена полностью отказываться от ДВС в обозримом будущем, чтобы сохранить свою уникальность на рынке. Читайте также о том, что Czinger и Xtrac сумели создать единственную в мире КПП с помощью 3D печати.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+