Автоконцерн АВТОВАЗ способен увеличить объем производства новой LADA Vesta NG более чем в 1,5 раза

Волжский автопроизводитель сможет нарастить производственные объемы по сборке обновленной «Весты» примерно в полтора раза.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ способен увеличить объем производства новой LADA Vesta NG более чем в 1,5 раза
 Тольяттинский автоконцерн заявил о намерении нарастить выпуск новой «Весты» с приставкой NG в названии примерно в 1,5 раза. Это получится сделать уже в первый месяц ее сборки на конвейере автозавода в Тольятти.

 Концерн намерен с новой рабочей недели производить по 120 экземпляров флагмана за сутки. Такие подробности опубликованы в новом сообщении тематического паблика «Нетипичный АВТОВАЗ», получающего актуальную информацию от инсайдеров. 

 На этой неделе тольяттинская производственная площадка собирает примерно по 70 «Вест» за день. Конвейерная линия под номером один, где выпускают флагман, по-прежнему функционирует пять дней в неделю исключительно в одну восьмичасовую смену. 

Если все пойдет по плану, то до конца месяца этот конвейер сможет выйти на результат в 170 легковушек в сутки.
scale_1200.webp

 Читайте также о том, что нейросеть разработала «Ларгус» и УАЗ «Буханка» в стилистике американского электрического пикапа Cybertruck марки Tesla.

Перечислены марки автомашин, которые будут пользоваться популярностью на рынке России в 2023 году

Участники авторынка назвали марки легковушек, которые будут хорошо раскупаться в этом году.

 Специалисты дилерской группы компаний «Автодом» и гендиректор фирмы «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев при общении с экспертами сервиса «Автокод» сообщили, какие автобренды будут пользоваться повышенным спросом у российских автолюбителей в этом году.  Согласно дилерским прогнозам, российские автолюбители будут чаще выбирать иномарки китайской сборки, которые начали соперничать между собой за долю авторынка РФ. Это связано с тем, что количество дилерских компаний, занимающихся продажами иномарок из КНР, за год увеличилось на 30%. Стоимость моделей продолжит расти по причине нехватки привозимых из-за рубежа машин и продолжающихся спекуляций автодилеров, уточнил Дмитрий Матвеев. Перед оформлением сделки на выбранное авто он рекомендует созваниваться с дилерами из разных субъектов страны, ехать туда и торговаться у капота.  Сейчас в каждом субъекте страны имеется разная степень присутствия зарубежных брендов с их модельными линейками. К весне 2023 года уже перестало хватать и бюджетных моделей популярных компаний Hyundai, KIA, VW и других. Этот дефицит играет на руку китайским автопроизводителям, оперативно решающим вопросы с дополнительным объемом поставляемых легковушек в Россию. В частности, сервисы «Яндекс. Такси» в столице уже закупили для своего таксопарка модели китайских марок Chery и Haval. При этом рядовые россияне все еще с опаской относятся к моделям из КНР, считая, что при последующей перепродаже не смогут выгодно расстаться с такими автомашинами.  Оптимальным вариантом для приобретения, по мнению Дмитрия Матвеева, все еще остаются Hyundai Solaris и KIA Rio с пробегом. Такие иномарки требуют меньше вложений при их ремонте. Большинство подходящих для них запчастей выпускаются в Китае. Это позволяет быстро решить вопрос с поиском комплектующих, пусть и не оригинальных. Также специалист советует приобретать модели в возрастной категории до 5–7 лет.   Читайте также о том, что на российском авторынке запчасти для иномарок Renault стали дефицитным товаром весной этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+