Aston Martin и Girard-Perregaux представили эксклюзивные часы

Британская компания Aston Martin, объединившись с известным производителем часов Girard-Perregaux представила полностью зеленые часы. "Наши новые часы были созданы для наших заядлых поклонников и выполнены в фирменном цвете нашей гоночной команды" - сказано в официальном пресс-релизе.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin и Girard-Perregaux представили эксклюзивные часы
 В очередной раз Aston Martin объединяется с часовой компанией Girard-Perregaux для выпуска ограниченной серии часов. Случайный зритель может не заметить полностью керамическую конструкцию часов, но их яркий цвет почти нельзя не заметить.



 В рамках того, что, по-видимому, стало ежегодной традицией, швейцарский производитель часов в партнерстве с Aston создал часы, которые придают запястью владельца сексуальную привлекательность спортивного автомобиля.


 Модель G-P Laureato Green Ceramic Aston Martin Edition предлагает поклонникам уникальные скелетонизированные стрелки, а также легкие, как перышко, керамические корпус и браслет, подкрепляющие стремление автопроизводителя к созданию легкой конструкции. Тот же впечатляющий ромбовидный узор, что и на прошлогодней модели часов Laureato Chronograph, украшает этот впечатляюще отполированный циферблат.

Интегрированный корпус и браслет выполнены в цвете Aston Martin Racing Green, известном во всем мире как British Racing Green. Тональный эффект полностью зеленого цвета на этих фотографиях для прессы довольно тонкий, но я подозреваю, что на запястье он будет выделяться. Ожидайте увидеть один из этих экземпляров ограниченного выпуска в таких местах, как остров Амелия и пляж Пеббл-Бич, в будущем.

Laureato, пожалуй, самая известная и любимая модельная линейка G-P. В этом случае часы Laureto используют фирменный автоматический механизм GP01800 с 28 камнями, запасом хода 54 часа и водонепроницаемостью до 100 метров.



Не так давно, наше издание писало о том, что дилер готов доставить в Россию под заказ редкий Aston Martin Vanquish Zagato мощностью на 600 л.с.  Один из 99 моделей Aston Martin Vanquish Zagato может достаться состоятельному россиянину, который готов отдать за эту иномарку 51 млн рублей.

В России новый электрический кроссовер «Москвич 3е» продается дороже новой Tesla Model 3 в США

Американский электрокар для граждан США продается по более выгодной цене, чем российский  «Москвич 3е» для своих граждан.

 Пользователи соцсетей изучили ценообразование на электрические модели «Москвич 3е» и Model 3 и выяснили, какая из этих моделей стоит дешевле.  При пересчете на российские деньги автодилеры из Америки предлагают «Теслу» от 3 млн 200 тысяч до 3 млн 300 тысяч рублей. Новинка от возрожденного российского бренда продается в РФ за 3 млн 500 тысяч рублей.  Издание «За рулем» решило сравнить цены этих моделей даже при том, что типы их кузова отличаются. Кажется, что кроссовер должен продаваться дороже седана. При этом модель американской компании оставляет ощущение машины более престижного класса, при том, что бренд не относится к премиальному сегменту. Для рядовых американских водителей Model 3 — массовая легковушка, о чем свидетельствует скромный внешний облик, приемлемые по цене отделочные материалы в салоне и минимализм в оформлении авто. На даже при таких характеристиках электрический «Москвич» является обычной автомашиной.   В России у «серых» дилеров Model 3 можно купить от 6 млн рублей. На конечной цене сказываются сложности с выстраиванием логистической цепочки, а также долгой и дорогой перевозкой. За авто приходится платить высокие госпошлины. Проблемы возникают и с оформлением документов на модель, которую завозят в страну из Евросоюза.  Читайте также о том, что на российском авторынке паркетник «Москвич 3» с ДВС можно приобрести с выгодой в 500 тысяч рублей в марте этого года

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+