В России образовался дефицит комплектующих для автомашин Renault в 2023 году

Специалист объяснил причину, из-за которой на отечественном авторынке возник дефицит запчастей для иномарок Renault.

Комментировать
Поделиться:
В России образовался дефицит комплектующих для автомашин Renault в 2023 году
 Российские водители столкнулись с проблемой дефицита запчастей для автомашин бренда Renault. Ситуацию прокомментировал вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Андрей Подщеколдин.

 По словам эксперта, дилерским компаниям покинувшего страну автоконцерна Renault в прямом смысле уже нечего продавать владельцам машин этого бренда. Нехватка запасных деталей касается большинства ходовых наименований. Это произошло не потому, что дилеры запчастей пытаются заработать на отложенном спросе, а потому, что детали закончились.

 Стоит отметить, что после официального прекращения работы с российским авторынком и ухода концерна Renault местные дилеры бренда стали продавать первые брендовые запчасти только в конце минувшего лета. В страну их завозила дочерняя компания АвтоВАЗа - «Лада-Имидж».
Российский Минпромторг на тот момент исключил французский бренд из списка компаний, продукцию которого завозят по «серым» дилерских схемам, т.к. волжский автоконцерн получил права на обслуживание ранее проданных иномарок по гарантии. Также АвтоВАЗ должен продавать запчасти для моделей Renault. В 2023 году власти страны собираются увеличить перечень автобрендов, доставка которых будет разрешена по системе параллельного импорта.

1483207614.jpg

  Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти намерен разработать обновленную «Гранту» на европейской архитектуре от альянса Renault-Nissan.

Опубликованы фотографии электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG

Западные издания опубликовали фотографии с тестовыми прототипами электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Среди прочего, на опубликованных снимках можно увидеть элементы подвески немецкой новинки - отчетливо видны большие амортизаторы, защитные пластины и лестничная рама.

 Свежие снимки фотографов-шпионов помогают увидеть не один и не два, а три тестовых прототипа Mercedes-Benz EQG. Один из них по-прежнему имеет камуфляжную пленку с электрической тематикой, которую мы видели раньше на электрических моделях бренда. Другие, однако, больше похожи на стандартные прототипы G-class с совершенно другим камуфляжем, кроме дверей. Здесь они представляют особый интерес, потому что фотограф смог хорошо рассмотреть под капотом одного из них полностью электрическую силовую установку.   Странно не видеть выхлопную систему сзади или компоненты двигателя спереди.   Спереди мы можем заметить рычаги управления и, как нам кажется, рулевую рейку с электронным усилителем. Защитные пластины легко увидеть, но мы также видим то, что похоже на передний дифференциал посередине. Есть еще один дифференциал сзади вместе с большим стабилизатором поперечной устойчивости. Лестничная рама также видна, гарантируя, что EQG сможет предложить хорошие внедорожные возможности.  Уже известно, что электрический EQG будет предлагать четырехмоторную силовую установку с одним электромотором на каждое колесо. Однако задняя часть замеченных корпусов этих двигателей выглядит маловатой для того, чтобы уместить в них сразу два электромотора. Может ли это быть еще неизвестная версия EQG с трехмоторной компоновкой электрической установкой? Помимо ходовой части, этот прототип также имеет другую решетку радиатора. Она скрыта камуфляжной сеткой, и мы также можем увидеть небольшие различия в переднем и заднем бамперах. В целом они кажутся немного толще, чем на прототипах с синей маскировкой. Также стоит отметить, что задние крылья с таинственными вентиляционными отверстиями в них исчезли. Пока неясно, означают ли все эти изменения какую-то другую комплектацию или просто обманчивые формы маскировки. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz G-Class признан самым ликвидным премиальным вседорожником в РФ. Лучшие результаты показали машины из Германии, также в ТОПе присутствует одна японская модель. Объединяет их одно – сейчас машины в возрасте 3 лет обойдутся дороже, чем на момент покупки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+