Автоконцерн АВТОВАЗ может сконструировать модернизированную LADA Granta на европейской платформе от Renault-Nissan

Появилась информация о новой архитектуре модернизированной «Гранты», которая будет выпускаться со следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ может сконструировать модернизированную LADA Granta на европейской платформе от Renault-Nissan
 Обновленную «Гаранту», появления которой намечается на конец декабря 2024 года, могут сконструировать на базе CMF-B от зарубежных автопроизводителей Renault Nissan. Подробности сообщает портал «Avtograd News», выложив в Сеть изображения подрамника новой моделей.

 На этой базе ранее планировали выпускать обновленный клан тольяттинского бренда B-класса, чью сборку также планировали начать в 2024 года. Как заявил глава концерна «АвтоВАЗа» Максим Соколов, новинка получит от разработчиков привлекательный внешний облик и три разновидности кузова на выбор – седан, универсал и кроссоверообзраный универсал с подросшим клиренсом. 

Вполне возможно, что под «новым кланом» автоконцернов имеет в виду модернизированную «Гранту».
Ранее в сети опубликовали изображения модернизованной модели «Гранта». Очевидно, что у легковушки пропадет расположенный по горизонтали молдинг на дверях. На его месте появится две выштамповки. Также модель будет выделяться от прежнего исполнения более покатой крышей в задней части кузова, более широкими арками колес и переосмысленной линией окон. Она будет немного ниже и плавнее по сравнению с прежним исполнением. 

800x400 (2).webp

 Читайте также о том, что Егор Васильев сообщил об отсутствии соперников у обновлённой «Весты» на российском авторынке.

Индийская Тата требует от правительства Великобритании 600 миллионов долларов

Как сообщают западные СМИ, индийская компания Тата требует от правительство Великобритании сумму в размере 600 миллионов долларов или больше - эта сумма будет играть роль финансовой поддержки при строительстве нового завода.

Материнская компания Jaguar Land Rover, коей является индийская Тата, решила выдвинуть правительству Англии достаточно серьезный ультиматум, согласно которому оно должно заплатить порядка полумиллиарда фунтов стерлингов, которые пойдут в качестве государственной помощи при постройке новых производственных мощностей, на которых в дальнейшем будет налажено производство батарей для электромобилей в юго-западной части страны. По данным Financial Times, руководители Tata дали правительству Великобритании всего несколько недель, чтобы подтвердить свою финансовую поддержку.  Сообщается, что "пакет" помощи, который требует Тата, включает «гранты и пакеты поддержки, такие как помощь в оплате энергии и финансирование исследований». У правительства страны по большому счету нет другого пути, как договориться с индийской компанией: все дело в том, что британский автопроизводитель JLR является крупнейшим в автомобильной промышленности страны и лишь недавно смогла вернуться к получению прибыли. Потеря нового завода по производству будет означать потерю тысяч новых рабочих мест. Tata также хорошо осведомлена о переходе Англии с серийного производства транспортных средств, которые оснащены старыми-добрыми ДВС на их аналоги, которые оснащены полностью электрическими силовыми агрегатами. Отсутствие нового завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей (для него специально был подобрано поместье Сомерсет, которое находится непосредственно в Великобритании), может плохо сыграть на будущем страны. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mitsuoka сделала из Toyota Yaris классический ретрокар Jaguar под названием Viewt. Автопроизводитель из Японии Mtsuoka предложил локальному авторынку новую легковушку Viewt следующей генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+