На рынке КНР снижаются цены на автомашины в 2023 году

Тенденцию снижения цен запустила компания Tesla, а по намеченному ей пути пошли и китайские автопроизводители.

Комментировать
Поделиться:
На рынке КНР снижаются цены на автомашины в 2023 году
Как пишет местный автопортал, CarNewsChina, в последнее время порядка 30 автобрендов в КНР стали давать скидки на свои машины.

BYD предлагает покупателям сэкономить  6 888 юаней (75 000 рублей). Модели Chery, Exeed и Jetour подешевели на сумму от 10 до 31 тысячи юаней (109-331 тыс. рублей). FAW решил привлекать клиентов выгодой от 5 до 37 тысяч юаней (до 403 тысяч рублей).

За январь-февраль  на поднебесном авторынке подешевели автомобили более чем 30 марок. Максимальная скидка не превышает отметку в 100 000 юаней (около 1,1 млн рублей).

Снижать цены автопроизводители КНР стали на фоне падения спроса на новые авто с ДВС - они стали заметно сдавать позиции, уступая лидерство электрокарам.
Причём последние стали доступнее. Процесс запустила Tesla: отдельные ее модели в КНР получили прайсы, подешевевшие сразу на треть, если сравнивать с ценами в США. Примеру американской марки последовали Xpeng и Seres.



Ранее стало известно, что на российском авторынке появились обновленные кроссоверы KIA Soul без пробега по цене от 2,3 млн рублей.

BMW пока не отказывается от двигателей внутреннего сгорания

Представители баварского бренда сообщают о том, что BMW не собирается отказываться от дальнейшего использования двигателей внутреннего сгорания в своих моделях. Напротив, сообщается, что в разработке находится новое семейство бензиновых и дизельных двигателей.

На данный момент в автомобильной промышленности кажется очевидным одно: электрификация неизбежна. Однако есть много нюансов — например, когда, как и как быстро будет происходить этот процесс перехода? Мы не знаем всех ответов, но события последних дней намекают на то, что переход отрасли на полностью электрические автомобили может занять больше времени, чем ожидалось. И когда такие знаки исходят от таких автопроизводителей, как BMW, нам, вероятно, приходится прислушиваться к тому, что они нам говорят. Буквально вчера мы сообщали, что Германия формирует своего рода союз с другими европейскими странами, не готовыми принять предложенный с 2035 года запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в его нынешнем виде.  Тем временем, согласно новому отчету, BMW работает над новым поколением бензиновых и дизельных двигателей с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, которые, вероятно, останутся в продаже до следующего десятилетия. Сообщается, что эти новые двигатели внутреннего сгорания будут использоваться для линейки внедорожников автопроизводителя. Отчет взят из немецкого издания Handelsblatt, и ранее мы рассмотрели несколько статей публикации, которые часто основывались на достоверных источниках. Относится ли это также к этому новому отчету, на данный момент неясно, но журнал также сообщает, что новые дизельные двигатели находятся в стадии разработки, чтобы удовлетворить существующий спрос на большие дизельные внедорожники в Европе. Мы связались с BMW, чтобы узнать их мнение об отчете, и обновим эту историю, если получим ответ от баварского производителя. Однако даже без официального заявления BMW мы знаем из предыдущих интервью, что компания действительно планирует запустить новые двигатели внутреннего сгорания. Прошлой зимой директор по развитию BMW Франк Вебер сообщил немецким СМИ, что автопроизводитель «работает над двигателями нового поколения: бензиновыми, дизельными, шестицилиндровыми, восьмицилиндровыми». . Не так давно, наше издание писало о том, что редкий BMW M4 DTM от ателье Manhart выдает 708 л.с. мощности. В Сети представили чрезвычайно редкий экземпляр спортивного купе BMW M4 DTM Championship Edition. Эксклюзивности этому автомобилю добавляет тот факт, что над этим автомобилем работали специалисты тюнинг-ателье Manhart, в результате чего, мощность двигателя повысилась с 500 до 708 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+