BMW пока не отказывается от двигателей внутреннего сгорания
Представители баварского бренда сообщают о том, что BMW не собирается отказываться от дальнейшего использования двигателей внутреннего сгорания в своих моделях. Напротив, сообщается, что в разработке находится новое семейство бензиновых и дизельных двигателей.
На данный момент в автомобильной промышленности кажется очевидным одно: электрификация неизбежна. Однако есть много нюансов — например, когда, как и как быстро будет происходить этот процесс перехода? Мы не знаем всех ответов, но события последних дней намекают на то, что переход отрасли на полностью электрические автомобили может занять больше времени, чем ожидалось. И когда такие знаки исходят от таких автопроизводителей, как BMW, нам, вероятно, приходится прислушиваться к тому, что они нам говорят.
Буквально вчера мы сообщали, что Германия формирует своего рода союз с другими европейскими странами, не готовыми принять предложенный с 2035 года запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в его нынешнем виде.
Тем временем, согласно новому отчету, BMW работает над новым поколением бензиновых и дизельных двигателей с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, которые, вероятно, останутся в продаже до следующего десятилетия. Сообщается, что эти новые двигатели внутреннего сгорания будут использоваться для линейки внедорожников автопроизводителя.
Отчет взят из немецкого издания Handelsblatt, и ранее мы рассмотрели несколько статей публикации, которые часто основывались на достоверных источниках. Относится ли это также к этому новому отчету, на данный момент неясно, но журнал также сообщает, что новые дизельные двигатели находятся в стадии разработки, чтобы удовлетворить существующий спрос на большие дизельные внедорожники в Европе. Мы связались с BMW, чтобы узнать их мнение об отчете, и обновим эту историю, если получим ответ от баварского производителя.
Однако даже без официального заявления BMW мы знаем из предыдущих интервью, что компания действительно планирует запустить новые двигатели внутреннего сгорания. Прошлой зимой директор по развитию BMW Франк Вебер сообщил немецким СМИ, что автопроизводитель «работает над двигателями нового поколения: бензиновыми, дизельными, шестицилиндровыми, восьмицилиндровыми». .
Не так давно, наше издание писало о том, что редкий BMW M4 DTM от ателье Manhart выдает 708 л.с. мощности. В Сети представили чрезвычайно редкий экземпляр спортивного купе BMW M4 DTM Championship Edition. Эксклюзивности этому автомобилю добавляет тот факт, что над этим автомобилем работали специалисты тюнинг-ателье Manhart, в результате чего, мощность двигателя повысилась с 500 до 708 л.с.