На тестах замечен преемник "заряженного" универсала Audi S4 Avant

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом преемника высокопроизводительного универсала Audi S4 Avant. Даже несмотря на достаточно плотный камуфляж кузова можно заметить меньшую по размеру фальшрадиаторную решетку.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен преемник "заряженного" универсала Audi S4 Avant
"Горячий" роскошный универсал был запечатлен близко и выглядел практически готовым к производству. Как мы видели на прототипах обычного преемника A4 Avant, у него были серийные фары и задние фонари, а также все панели кузова. Будучи S-версией модели, трудно не заметить четыре выхлопных патрубка, которые в данном случае расположены по бокам от фаркопа.

 Меньшая передняя решетка — это очень интресная тенденция, и мы надеемся, что будущие модели Audi последуют этому примеру. 


Теперь он отделен от нижнего воздухозаборника, и похоже, что горизонтальная планка в стиле Quattro над решеткой исчезла. Этот прототип имел сложные матричные светодиодные фары, а также вертикальные воздушные завесы в углах бампера.

Новый S4/S5 Avant обещает стать красивым универсалом и должен выглядеть еще лучше с более тонкими шинами, большими колесами и типично красными тормозными суппортами. В очередной раз автомобильные папарацци запечатлели универсал без каких-либо шпионских снимков седана в S или стандартном обличии.

Некоторые утверждают, что решение Audi о переходе от A4 к линейке A5 будет принято вместе с прекращением производства версии модели в кузове седан. Предположительно, потому что уже есть A5 Sportback, но на данный момент официально ничего не известно о данном решении. С повальным увлечением кроссоверами и внедорожниками маркетологи, возможно, подсчитали цифры и решили, что просто не стоит выгодно оставлять в модельном ряду бренда седан A4, и спортбэк A5. .



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип обновленного Audi A3 в кузове Sportback. Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии с тестовым прототипом обновленного Audi A3 Sportback. Прототип немецкой новинки получил светлый камуфляж, который скрывает лишь несколько небольших областей кузова.


Заводские проблемы ограничивают производство электрического кроссовера Nissan Ariya в Японии

Производство на линии Nissan Ariya работает на 30% ниже мощности.

 Поставки полностью электрического Nissan Ariya будут медленнее, чем ожидалось, из-за трудностей, влияющих на его конвейерную линию в Токио.  Источники, осведомленные в этом вопросе, утверждают, что конвейер по сборке электрокара функционирует примерно на 30% медленнее запланированного объема. Это связано со сложностями с высокоавтоматизированной производственной системой, которую Nissan установил для Ariya на своем предприятии в Точиги, сообщает Reuters.  Система производителя автомобилей позволяет ему выпускать автомашины с разными силовыми установками на одном конвейере, включая электрокары, гибридные модели и версии с ДВС. Один неназванный источник говорит, что заставить эту сборочную линию работать на полную мощность является «чрезвычайно трудной задачей», отмечая, что модернизированная линия окраски кузовов стала особенно большой проблемой. Плюс ко всему, концерн пытается решить вопросы с дефицитом покрытия для важного электронного компонента, используемого для этого кроссовера, после пожара на производстве поставщика из КНР. В самом Nissan отмечают, что помимо перебоев с доставкой комплектующих у него возникли трудности с микрочипами. Слухи о проблемах на производстве японского концерна появились вскоре после того, как S&P Global Ratings на прошлой неделе снизил кредитный рейтинг бренда до нежелательного из-за перспективы трудного года. С предстоящего лета ожидается, что снижение спроса на электрические машины бренда в США и Евросоюзе негативно отразится на ценообразовании.   Читайте также о том, что обновленный седан Nissan Sylphy поступил в продажу в Китае в 11 комплектациях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+