Автоэксперт Дмитрий Попов назвал Daewoo Matiz и Ford Focus плохо подходящими машинами для российских дорог

Такой любопытной точкой зрения специалист поделился в беседе с порталом iReactor. При этом Дмитрий Попов также перечислил модели, которые для наших дорог приспособлены лучше всего.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Дмитрий Попов назвал Daewoo Matiz и Ford Focus плохо подходящими машинами для российских дорог
В случае с популярной городской малолитражкой Daewoo Matiz автоэксперта разочаровал его установленный в «неудачном» месте генератор. Песко-соляная смесь с дорог, вылетающая из-под правого переднего колеса, попадает прямо в него, поясняет Дмитрий Попов.

Второй отрицательный момент - стеклоочистители. «Дворники»Daewoo Matiz наших погодных условий не выдерживают - ломаются раньше, чем могли бы. Такое же слабое место и у 
Ford Focus, говорит специалист.

В подтверждение своих слов Дмитрий Попов привел ситуацию из личного опыта: «дворники» вышли из строя буквально сами по себе. Причём в тот сезон ими совсем не пользовались. В итоге пришлось менять трапецию. 

А вот лучшей машиной для езды по российским дорогам Дмитрий Попов назвал вазовскую LADA Vesta. Среди слабых мест этой отечественной модели специалисты отметил ступичные подшипники. При этом в целом «Веста» считается довольно неприхотливой.
Ещё один оптимальный для эксплуатации в РФ вариант -  Renault Sandero вазовской сборки. В случае с этой моделью автоэксперт за 140 тысяч километров побега заменил только рычаг подвески и шаровую опору.



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры Дальнего Востока начали продавать праворульные минивэны Nissan Serena по цене от 2 млн рублей.

Компания Tesla запатентовала дизайн уникальных колпаков для колес электрического пикапа Cybertruck

Недавние прототипы электрического пикапа заметили без чехлов, но они все-таки могут пойти в серийное производство.

 С момента своего первоначального анонса Tesla постепенно улучшала дизайн Cybertruck, чтобы соответствовать правилам безопасности и упростить его производство.  Такие вещи, как камеры бокового обзора, установленные в крыльях, заменили на обычные зеркала. Появился стеклоочиститель. Наиболее примечательно то, что геометрических колпаков колес, присутствующих при запуске, нигде не было видно.  Увидев много прототипов без этих колесных колпаков, бренд решил просто отказаться от них. При этом концерн получил патент на свою конструкцию от Ведомства США по патентам и товарным знакам (USPTO). Заявку подавали еще в 2019 году, когда впервые был представлен Cybertruck. Но патент был выдан только сейчас. Описание дизайна гласит: «орнамент колеса транспортного средства, как показано и описано», но не содержит никаких других подробностей о самих крышках. Возможно, это признак того, что Cybertruck выйдет на рынок в не столь отдаленном будущем. Массовое производство начнется в следующем году.   Читайте также о том, что электрокары Tesla Model Y находятся под следствием из-за слабо прикрученного руля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+