Компания Ford мельком показала свой новый электрический кроссовер

Электрический кроссовер Ford, созданный на платформе, которая была разработана инженерами немецкой VW, был недавно частично показан в новом тизере. Представитель американской компании показал лишь небольшой кусок передней части новинки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford мельком показала свой новый электрический кроссовер
 Дебютировавший 21 марта новый электрический компактный кроссовер от Ford теперь демонстрирует нам немного больше своего дизайна в свежем тизере. Официальный "предварительный просмотр" модели стал возможным благодаря Мартину Сандеру, человеку, который отвечает за команду Model e в Европе. Как и в случае с предыдущими тизерами, мы мало что видим, хотя у нас снова создается впечатление квадратной формы автомобиля, отличающей его от выпуклого Volkswagen ID.4.

 На закрытой фальшрадиаторной решетке находится удивительно большой синий овал, «освеженный в блестяще-белом цвете для нового поколения электромобилей, по словам Сандера. 


Под номерным знаком находится широкий воздухозаборник с радарным датчиком в центре для работоспособности системы безопасности. Предыдущие тизеры демонстрировали аэродинамически оптимизированные колеса и пластиковую обшивку кузова, придающие ему более внедорожный вид, похожий на грузовики и внедорожники Ford, продаваемые в Соединенных Штатах.

 Хотя последний тизер посвящен тому, что компания называет «кроссовером среднего размера», справа от него находится еще один электромобиль. Скорее всего, это спортивный кроссовер, аналог ID.5. Оба будут собираться на заводе в Кёльне, Германия, и будут располагаться ниже Ford Mach-E. Еще одним электрическим кроссовером станет Puma с нулевым уровнем выбросов, который должен появиться в 2024 году на заводе Крайова в Румынии.

Хотя среднеразмерный кроссовер и спортивный кроссовер будут использовать основу MEB в качестве основы, мы ожидаем, что их стиль будет совершенно другим внутри и снаружи. Будет интересно посмотреть, будет ли Ford использовать собственную систему SYNC4 или примет информационно-развлекательную систему от VW. Как бы то ни было, среднеразмерный пикап Amarok на базе Ranger работает на SYNC4, но неясно, будет ли наоборот с парой электрических кроссоверов.



Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается реплика Ford Gran Torino 1975 года.  Реплика американского седана Ford Gran Torino образца 1975 года, которая принимала участие в съемках сериал Старски и Хатч, выставлена на аукцион. Автомобиль оснащен двигателем Windsor V8 объемом 6,5 литров.

Автоконцерн АВТОВАЗ может сконструировать модернизированную LADA Granta на европейской платформе от Renault-Nissan

Появилась информация о новой архитектуре модернизированной «Гранты», которая будет выпускаться со следующего года.

 Обновленную «Гаранту», появления которой намечается на конец декабря 2024 года, могут сконструировать на базе CMF-B от зарубежных автопроизводителей Renault Nissan. Подробности сообщает портал «Avtograd News», выложив в Сеть изображения подрамника новой моделей.  На этой базе ранее планировали выпускать обновленный клан тольяттинского бренда B-класса, чью сборку также планировали начать в 2024 года. Как заявил глава концерна «АвтоВАЗа» Максим Соколов, новинка получит от разработчиков привлекательный внешний облик и три разновидности кузова на выбор – седан, универсал и кроссоверообзраный универсал с подросшим клиренсом.  Вполне возможно, что под «новым кланом» автоконцернов имеет в виду модернизированную «Гранту». Ранее в сети опубликовали изображения модернизованной модели «Гранта». Очевидно, что у легковушки пропадет расположенный по горизонтали молдинг на дверях. На его месте появится две выштамповки. Также модель будет выделяться от прежнего исполнения более покатой крышей в задней части кузова, более широкими арками колес и переосмысленной линией окон. Она будет немного ниже и плавнее по сравнению с прежним исполнением.   Читайте также о том, что Егор Васильев сообщил об отсутствии соперников у обновлённой «Весты» на российском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+