Автосайт «За рулем» разъяснил, есть ли дефицит автозапчастей в России в марте 2023 года

Самые большие проблемы с доступностью автозапчастей в стране наблюдались в июне-июле 2022 года. К началу нынешнего года ситуация заметно улучшилась, пишет автожурнал «За рулем» со ссылкой на специалистов ГК «Автодом».

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» разъяснил, есть ли дефицит автозапчастей в России в марте 2023 года
По словам представителей дилерского холдинга, «расходники» для обычных плановых ТО имеются почти на все модели. Если модель локализована, то сложности с наличием нужных для ремонта деталей возникают очень редко. Бамперы, фары и лобовые стекла есть в наличии, говорят участники рынка. 

С кузовными запчастями и сложными узлами работать сложнее. Те же моторы в сборе и агрегаты трансмиссии могут идти больше трёх месяцев. Специалисты говорят, что в ближайшее время ждать, что автозапчасти подешевеют, не нужно. 
Те «расходники» и детали, которые попадают к нам благодаря параллельному импорту, сохранят прайсы на том же уровне, что и сейчас. Детали кузова и сложные узлы из-за проблем с логистикой вырастут в цене. 

А ещё на ценообразование автозапчастей сильно влияет курс валют. От него зависит даже отечественные детали, изготовленные из импортного сырья. 

В настоящее время в продаже можно встретить дорогие запчасти и комплектующие (поставки в начале года), а также ввезенные к нам тогда, когда за доллар давали меньше 60 рублей.


А тем временем стало известно, что седан Vortex Estina пригнали лучшим предложением на российском вторичном рынке по цене 200 тыс. рублей.

Компания Nissan намерена к 2026 году снизить ценообразование на гибриды до уровня автомобилей с ДВС

Японский автоконцерн планирует скорректировать цены на свои гибридные модели благодаря обновлению заводских мощностей, чтобы больше автолюбителей приобретали модели бренда.

 К 2026 году концерн из Японии намерен удешевить автомобили с гибридными силовыми установками, сделав их доступнее. Их планируют продавать по той же стоимости, что и легковушки со стандартными моторами. Эти намерения прописаны в новом производственном плане бренда.  Достичь этих результатов концерн рассчитывает за счет усовершенствования сборки авто. К примеру, запчасти для гибридных агрегатов и на 100% электрифицированных моделей готовы унифицировать и производить на одном конвейере. Такой метод позволит снизить цену комплектующих к 2026 году. Благодаря этому бренд планирует на 30% снизить стоимость готовых машин по отношению к 2019 году. Пересмотр производственного процесса поможет уменьшить их массу и повысить ходовые качества модели, снизить уровень шума и вибраций при езде. Также ожидается уменьшить применение редкоземельных металлов при создании гибридных автомобилей.  К 2030 году Nissan готовится производить 27 новинок, в том числе 19 электрокаров.   Читайте также о том, что эксперты авторынка назвали семь слабых мест коробки передач паркетников Renault и Nissan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+