Турция увеличила таможенную пошлину на китайские электромобили на 40%

Решение Турции было принято сразу после того, как BYD заключила партнерское соглашение с местным дистрибьютором для продажи своих автомобилей на местном уровне.

Комментировать
Поделиться:
Турция увеличила таможенную пошлину на китайские электромобили на 40%
 Турция увеличила импортные тарифы на электрокары, выпущенные в КНР, поскольку готовится начать сборку своего дебютного электрокара отечественного производства под брендом Togg. 

 Правительство президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана сообщило, что введет дополнительную 40-процентную таможенную пошлину на электромобили китайского производства, сообщает Bloomberg. Это происходит в особенно неподходящее время для второго по величине в мире производителя электромобилей BYD, который недавно подписал меморандум о взаимопонимании с турецким дистрибьютором ALJ Turkiye, чтобы выйти на местный рынок со своими легковыми и легкими коммерческими автомобилями.

Новая таможенная пошлина вводится в связи с увеличением продаж электромобилей почти втрое в 2022 году до 7733 единиц. Отчасти это произошло из-за более низких ставок потребительского налога, чем для автомобилей с ДВС, и означает, что электромобили в настоящее время составляют более 1% рынка легковых автомобилей Турции.
Первая модель компании примет форму внедорожника и будет выпущена до конца этого года. Он был представлен как концепт еще в 2019 году. Серийная модель будет выглядеть очень похоже, как недавно показали последние фотошпионы.

 В основе автомобиля будет платформа, предназначенная для электромобилей, и он будет предлагаться в двух вариантах мощности. Модель начального уровня будет иметь один электродвигатель, приводимый в движение задними колесами, мощностью 200 л.с. и запасом хода 500 км, в то время как полноприводный вариант с двумя двигателями также будет продаваться мощностью 400 л.с. и запасом хода 400 км.

BYDHanEV-1024x575.webp

 Читайте также о том, что российские электромобили Evolute i-Pro доступны для покупки со скидками более 1 млн рублей в марте 2023 года.

7 Марта, 2023 г.

Компания Renault представила новый тизер кроссовера Renault Espace с его салоном

Renault продолжает публиковать тизеры своего следующего крупного запуска. В этом превью показан интерьер нового Renault Espace. Его салон предусматривает пять и семь мест.

 Выход нового Renault Espace не за горами. Дни этого минивэна, каким мы его знаем, сочтены. Renault решила положить конец своему коммерческому путешествию, чтобы заменить его совершенно новым автомобилем. Espace превратится в кроссовер, который будет играть роль «старшего брата» Austral в модельном ряду Renault.  Это последнее превью нового Espace перед его презентацией. На изображении видна часть салона, а точнее огромная панорамная крыша. Стеклянный потолок длиной 1,33 метра и шириной 84 сантиметра. Он «зальет» салон естественным светом, что поможет усилить ощущение простора. Видна и часть водительского места: сенсорный экран информационно-развлекательной системы, центральная консоль, многофункциональное рулевое колесо и цифровая комбинация приборов. На техническом, механическом уровне и оборудовании новый Espace будет тесно связан с Austral. Чтобы отличаться от своего «младшего брата», салон нового Espace будет доступен с пятью и семью местами. Кроссовер использует платформу CMF-CD. Архитектура, позволяющая делать ставку на электрификацию. Линейка двигателей для нового Espace будет состоять из бензиновых двигателей. Будут двигатели с мягкой гибридной технологией (MHEV) и гибридные версии с самозарядкой (HEV). Еще одним ключевым фактором в новом Espace является то, что процесс его серийного производства будет проходить в Испании. Официально объявлено, что новый Espace будет производиться на заводе Renault Group, расположенном в Паленсии. Это тот же завод, где производится вышеупомянутый Austral.  Дебют компании нового Espace состоится в следующий вторник, 28 марта 2023 года. За выходом можно будет следить в прямом эфире.   Читайте также о том, что в России появился кроссовер, который заменит Hyundai Creta и Renault Captur.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+