Компания Lamborghini оснастит замену Aventador 1001-сильным мотором V12

Преемник Aventador получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini оснастит замену Aventador 1001-сильным мотором V12
 Это рассвет новой эры для Lamborghini, поскольку итальянская марка выпустила первые подробности о подключаемом гибридном силовом агрегате, предназначенном для дебюта в преемнике Aventador. 

Суперкар носит кодовое имя LB744 и использует совершенно новый безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12. По сравнению с моделью, которую она заменяет, новая машина из Сант-Агата-Болоньезе имеет двигатель, повернутый на 180 градусов.

 При весе 218 кг спорткар на 17 кг легче своего предшественника. Он также намного мощнее, поскольку выдает 813 л.с. при 9250 об/мин и 725 Нм при 6750 об/мин. В качестве обновления, топовая конфигурация V12, предлагаемая в специальных Aventador, таких как пара одноразовых экземпляров Invencible и Autentica, имела 769 л.с. и 720 Нм. Новый 12-цилиндровый зверь почти соответствует 818-сильному трековому Essenza SCV12.

 Могучий V12 с его красной чертой на 9500 об/мин является лишь частью трансмиссии, потому что новый флагманский автомобиль Lamborghini будет использовать гибридную установку. В то время как ДВС передает мощность на задние колеса, два электродвигателя приводят в движение переднюю ось.

Расположенный над недавно разработанной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, третий электродвигатель может направлять свою мощность на задние колеса в зависимости от режима вождения и дорожных условий.
foto---nuova-lamborghini-v12---motore-ibrido-batteria-cambio-trazione-integrale (1).jpg

 Инженеры установили DCT поперечно позади продольно установленного V12, чтобы освободить место для литий-ионной батареи в тоннеле. При весе 193 кг трансмиссия не только легче, чем у Huracan, но и быстрее переключает передачи. Говоря об этом, Lamborghini говорит, что коробка передач найдет свое место в преемнике Huracan.

 Аккумуляторная батарея емкостью 3,8 кВтч, установленная в центральном тоннеле, может заряжаться до 7 кВт, в этом случае на это уходит полчаса. Его также можно пополнить с помощью рекуперативного торможения передних колес или прямо от V12 всего за 6 минут. LB744 имеет полный привод, но при включении заднего хода работает как переднеприводный электромобиль. Задний электродвигатель также может включиться в зависимости от условий. Другими словами, следующий суперкар Lamborghini может работать в полноприводном электрическом режиме.

foto---nuova-lamborghini-v12---motore-ibrido-batteria-cambio-trazione-integrale (2).jpg

  Читайте также о том, что представлен тюнингованный суперкар Lamborghini Huracan от ателье Novitec.

Российские электромобили Evolute i-Pro доступны для покупки со скидками более 1 млн рублей в марте 2023 года

Электрические седаны Evolute i-Pro российские автосалоны готовы предложить по сниженной стоимости до миллиона рублей.

 Электрокары i-Pro от недавно появившейся отечественной марки Evolute с производством на липецком автозаводе «Моторинвест» стали продавать по еще более привлекательной стоимости. Подробности опубликовал Telegram-канал «Русский автомобиль».  Рекомендованная брендом цена седана для розничных покупателей равна 2 млн 990 тысячам рублей. Но при участии в госпрограмме по льготному получению автокредита скидка составит до 625 тысяч, не считая «эксклюзивной выгоды» на сумму в 185 тысяч рублей и снижения цены на 150 тысяч рублей при оформлении покупки моделей прошлого сборочного года. В результате общая сумма по скидке составляет примерно миллион рублей.  На деле выяснилось, что более выгодную цену со снижением до миллиона автор паблика смог получить без каких-либо условий. Для этого ему не потребовалась оформлять автомобиль в кредит. К примеру, автоцентр «Рольф», предложил продать новую легковушку за 1 млн 985 тысяч рублей. Это на 1 млн 5 тысяч рублей ниже объявленной для розницы стоимости.  Массовой выпуск электрокаров i-Pro стартовал на производственной площадке «Моторинвест» в Липецкой области минувшей осенью. Размеры модели аналогичны Kia Cerato. В длину кузов растянулся на 4 680 мм. Ширина составляет 2 700 мм, а высота —1 720 мм. Седан приводится в движение электрическим агрегатом с отдачей на 163 «лошади». На разгон от нуля до 100 км/ч уходит всего 9,5 сек.  Потолком скорости стала отметка в 150 км/ч. Аккумуляторная батарея на 53 кВт*ч рассчитана на проезд 405 км без подзаряда.  Читайте также о том, что электрический кроссовер Evolute i-SKY для российского рынка станет аналогом паркетника Dongfeng Forthing Thunder китайского производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+