Электрический кроссовер Smart #1 Brabus не прошел «лосиный» тест на классической скорости

Портал КМ.77 протестировал на способность к резким перестроениям очередную модель. В этот раз на трассу выехал электрокроссовер Smart #1 с тюнингом от Brabus.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Smart #1 Brabus не прошел «лосиный» тест на классической скорости
Электрический кроссовер Smart #1 Brabus с ярко выраженным спортивным дизайном оснащен двухмоторной 422-сильной трансмиссией. До сотни такой электромобиль разгонится всего за 3,7 секунды, что делает его таким же быстрым, как Porsche 911 Carrera S.

На трассе Brabus чувствовал себя неуверенно из-за крена кузова, покрышек с низким сопротивлением качению и медленной ESP, из-за чего с испытанием он справился хуже конкурентов.

Попытки пройти «лосиный» тест на скорости 77 км / ч закончилось скольжениям с лишней поворачиваемостью, из-за которых корма авто сбивала конусы. Так продолжалось до тех пор, пока водители-испытатели не снизили скорость всего до 65 км/ч. После этого электрокроссовер все-таки выполнил задачу, оставив конусы на своих местах. Для сравнения. Tesla Model 3 Long Range выполнила тест на скорости 83 км/ч. 

В защиту Smart #1 следует отметить, что версия от Brabus показала себя намного лучше в тесте на слалом, где электрокар показал результат 22,5 секунды, опередив Polestar 2 (22,8 секунды) и Audi RS3 Sportback (23,1 секунды).


Ранее стало известно, что стоимость минивэна GAC M8 в российских автосалонах выросла на 500 тыс. рублей

Цена минивэна GAC M8 в автосалонах России выросла на 500 тыс. рублей

Гибридный минивэн GAC M8 появился у российских автодилеров в начале февраля. За автомобиль покупателям нужно было заплатить порядка 8 млн рублей. Теперь же стоимость этой китайской модели выросла на 500 000 рублей.

Минивэн GAC M8 получает электрифицированную трансмиссию на базе 190-сильного турбомотора на два литра и 182-сильного электродвигателя. В связке с гибридом идет вариатор. В салоне минивэна покупатели найдут руль с кожаной оплёткой, передние кресла с электрорегулировкой, аудиосистему с 8-ю динамиками, современную мультимедиа и прочее. В списке опций заявлены цифровой смарт-ключ, климат-контроль на две зоны, автолюк с электроприводом и механической шторкой, а также популярные водительские ассистенты. В их числе - адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы движения и мониторинга слепых зон. Задний ряд кресел может похвастаться функциями подогрева, вентиляция и массажа. В китайских автосалонах прайсы на GAC M8 стартуют с отметки в 299 800 юаней. Порядка 3,5 млн рублей. Причём на домашнем рынке у этой модели представлен и более доступный вариант с бензиновым двигателем.  А тем временем стало известно, что китайская марка BYD представила в Китае новый кроссовер Denza N7. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+