Электрический Mercedes EQE показал лучшие результаты в "лосином тесте"

Специалисты итальянской организации km77.com опубликовали видеоролик, в котором показано, как электрический седан Mercedes EQE проходит "лосиный тест". Сообщается, что автомобиль показал себя очень достойно и его результаты оказались лучше, чем у более дорогого EQS.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Mercedes EQE показал лучшие результаты в "лосином тесте"
 Электромобили обычно хорошо показывают себя в "лосиных теста". Не только из-за их низкого центра тяжести, но и из-за множества вспомогательных средств для вождения, которыми они обычно обладают. Опять же, это не всегда так и специалисты из итальянской km77.com это не раз доказывали - они регулярно проверяют автомобили, чтобы выполнить страшный маневр безопасности.



В опубликованном видео, "лосиный тест" проходил Mercedes EQE, электрический седан меньшего размера в линейке EQ от немецкого автопроизводителя. 

Это похоже на уменьшенную версию EQS, поэтому тестировщики ожидали от EQE такой же производительности в "лосином тесте".


 Mercedes EQE хорошо показал себя в "лосином тесте", даже лучше, чем EQS. По словам тест-пилота, его система ESC действовала очень незаметно и существенно не снижала скорость автомобиля. Электромобиль перемещался между конусами образцовым образом, очень нейтрально, со сдержанными и точными движениями тела. Автомобиль показал, что у него более непосредственное и резкое касание, что облегчает маневрирование по сравнению с EQS.

Самая высокая скорость, которую EQE мог развить, чтобы безопасно уклониться от конусов, составляла 74 км/ч. EQS нужно было немного замедлиться для чистого маневра, подсчитывая скорость 72 км/ч). Следует отметить, что эталон теста составляет 77 км/ч. EQE чуть-чуть не дотянул до указанного магического числа.

Как уже упоминалось, электромобили в основном хорошо себя показали в тестах на лосях. Даже плагин-гибриды демонстрируют образцовые результаты при маневрах уклонения. И Kia EV6, и Hyundai Ioniq 5 блестяще прошли один и тот же курс, в то время как другие, такие как BMW i4 и Ford Mustang Mach-E, не смогли успешно достичь эталонной скорости.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Alfa Romeo Tonale показал не самые лучшие результаты в "лосином тесте". Итальянская организация km77.com опубликовала результаты прохождения "лосиного теста" в исполнении кроссовера Alfa Romeo Tonale. Оказалось, что новинка не смогла показать лучшие результаты в этом испытании.

21 Февраля, 2023 г.

Новый седан Changan Lamore оказался дешевле ожидаемой цены

Китайская компания уже начала прием предварительных заказов на автомобиль. Цена оказалась существенно ниже, чем предполагали эксперты после премьеры.

Китайская компания Changan начинает прием заказов на седаны Lamore. Вместе с этим были объявлены цены, а также состав комплектаций. Портал «Китайские автомобили» напоминает, что для внутреннего рынка Changan выбрал название Yida. Дебют новинки прошел на автосалоне в Гуанчжоу в самом начале года. Стоит отметить очень яркую и самобытную внешность, особенно учитывая бюджетное позиционирование. Многие ставят седан в один ряд с лифтбеком Uni-V, хотя стоят они по-разному. Изначально эксперты говорили, что диапазон цен на новый седан составит 100 000 – 150 000 юаней. При переводе в рубли это 1,08-1,61 млн. Однако на деле жители Поднебесной получают куда более недорогой автомобиль. Так, базовый ценник составил всего лишь 89,9 тыс. юаней, что в переводе на рубли составляет 970 тыс. Уже здесь мы видим неплохое исполнение – колесные диски R16, фары со светодиодной начинкой, камера заднего вида с выводом на экран мультимедиа, задние парктроники, климат-контроль и даже люк с электроприводом на крыше. Головное устройство поддерживает голосовое управление, выполнено оно в виде вертикального планшета с внушительной диагональю 13,2 дйюма. Также в стартовой версии можно рассчитывать и на виртуальную панель приборов. Средняя комплектация стоит 99,9 тыс. юаней (1,07 млн рублей) и здесь можно говорить о наличии дополнительных электронных помощников.  Автомобиль способен контролировать занимаемую полосу, а круиз-контроль адаптирован к езде по пробкам. Также отметим потайные ручки дверей, функционал распознавания лиц колесные диски R17. Максимальная версия обойдется в 110,9 тыс. юаней, а это 1,19 млн рублей. Здесь появится автопилот второго уровня, диаметр колесных дисков вырастет до 18 дюймов, также есть поддержка управления жестами, а климатическая система оборудована ионизацией воздуха. Длина седана составляет 4 770 мм, а колесная база 2 765 мм. Багажник для седана довольно вместительный – 520 литров. На место мотора установили 1,5 литровый турбодвигатель, который способен выдавать мощность в 170 л.с. Трансмиссия – 7-диапазонный «робот». Расход топлива здесь очень экономичный – 6 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Отметим, что предварительные заказы на автомобиль уже стартовали, а «живые» продажи начнутся в марте. О планах официального появления автомобиля на российском рынке пока ничего не говорится. Ранее наш портал рассказывал, что компания Changan обновила кроссовер Uni-T. Основные изменения произошли в салоне автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+