Кроссовер Alfa Romeo Tonale показал не самые лучшие результаты в "лосином тесте"

Итальянская организация km77.com опубликовала результаты прохождения "лосиного теста" в исполнении кроссовера Alfa Romeo Tonale. Оказалось, что новинка не смогла показать лучшие результаты в этом испытании.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Alfa Romeo Tonale показал не самые лучшие результаты в "лосином тесте"
 Tonale — новейший автомобиль от Alfa Romeo, который должен привлечь к бренду новых клиентов, которые ищут что-то меньшее по размеру и более доступное, чем устаревающие Stelvio и Giulia. Небольшой кроссовер построен на той же платформе, что и Jeep Compass и Jeep Commander, а также Dodge Hornet, который представляет собой слегка переработанную версию итальянской модели. Tonale позиционируется как один из самых спортивных продуктов в сегменте компактных кроссоверов, что возлагает на нас большие надежды в отношении его характеристик на дороге.



 Оставляя в стороне субъективные отзывы, нет лучшего способа оценить поведение автомобиля в поворотах, чем время прохождения гоночного трека и время и качество прохождения "лосиного теста". 


Наши коллеги из km77.com недавно протестировали Tonale, чтобы оценить, насколько быстро модель преодолевает конусы. Эти два теста производительности и безопасности также показывают, как работают электронные вспомогательные системы автомобиля.

 Tonale из видео имеет бензиновый двигатель мощностью 131 лошадиная сила), который работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот конкретный автомобиль относится к специальной версии Edizione Speciale, что означает, что он оснащен 20-дюймовыми колесами с шинами Pirelli PZero 235/40 96V Performance. Мощность доходит только до передних колес.

Однако, несмотря на ориентированную на производительность настройку подвески, большие колеса и прямое рулевое управление, Tonale не особо впечатлил специалистов итальянской организации. Причина, по-видимому, в основном связана с электронными вспомогательными системами автомобиля, причем водитель-испытатель объяснил, что электронная система стабилизации почти никогда не тормозила автомобиль, чтобы облегчить управление. Лучшая попытка теста на лося для Tonale была на скорости 74 км/ч, что заметно выше, чем у таких автомобилей, как Nissan Ariya и Honda Civic.



Не так давно, наше издание писало о том, что купе-кроссовер Audi Q5 Sportback прошел «лосиный тест» на скорости 77 км/ч. Специалисты испанского портала km77 регулярно испытывают популярные модели разных марок так называемым «лосиным» тестом. Они проверяют авто на способность реагировать на неожиданные препятствия на дорогах.

L’Argus: опубликован список автомашин с минимальным набором заводских дефектов в 2022 году

Первое место представленного рейтинга занял производитель из Европы, а не из Японии, как можно было бы посчитать.

 Дилерские компании приняли участие в опросе Cote d’amour des constructeurs 2022 года относительно количества послепродажных возвратов автомобилей мировых производителей по причине производственных дефектов, выявленных в ходе эксплуатации.  Усредненный балл в этом году достиг показателя в 5,86 из 10 максимальных. В минувшем году он составил 5,18 из 10 возможных. Но эти показатели мало о чем говорят в связи с тем, что между лидером рейтинга с 8,28 баллами и обладателем последнего места с 1,86 баллами получилась максимальная разница. В частности, лидером в этом году стал шведский бренд Volvo с максимальными 8,28 баллами. На втором месте оказался обладатель первого места 2021 года Suzuki, допустивший снижения набранных баллов с 8,46 до 8,15.  В ТОП-3 вошла японская марка Toyota. Следом за ней расположилась компания Honda из Японии. Примечательно, что автоконцерны Nissan и Mazda из-за массы выявленных недочетов заняли лишь 12 и 13 места.  Британский концерн Jaguar Land Rover набрал минимальный 1,86 балла. Это и есть аутсайдер рейтинга по итогам 2022 года.  Французский концерн Renault набрал 6,44 балла, а его дочерняя фирма Dacia получила 6,69 балла.   Группа компаний Volkswagen не может похвалиться минимальным количеством неисправностей. В частности, если марки Seat и Skoda заработали баллы выше среднего, то сам Volkswagen заслужил лишь 5,02 балла. Бренд Audi получил лишь 5 баллов ровно. Среди немецких концернов BMW получил 7,32 балла, а Mercedes-Benz - 6,44.  Читайте также о том, что российские автолюбители минувшей осенью в большинстве случаев покупали иномарки Hyundai, Toyota и KIA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+