Автосайт «За рулем» описал три новые схемы автоподстав в 2023 году

Российским автомобилистам рассказали, как современные мошенники обманывают доверчивых водителей на дороге и не только.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» описал три новые схемы автоподстав в 2023 году
Редакция автожурнала «За рулём» предупредила российских водителей о трёх новых схемах автоподстав.

Первый подвох - незаметное торможение. Это когда злоумышленник резко тормозит перед потенциальной жертвой, но не педалью, а ручным тормозом. В этом случае стоп-сигналы не загораются, и водитель сзади не успевает оперативно  среагировать, чтобы предотвратить столкновение.

Такой обман чаще встречается на дорогах, где запрещается ехать быстрее 40 км/ч. Машины на таких участках, как правило, движутся на небольшой дистанции и на небольшой скорости. Если ДТП и произойдет, то оно будет мелким: даже ГИБДД  на подобного рода аварии вызывают редко. Что касается мошеннической схемы, то попавшемуся на уловку водителю предлагают заплатить на месте.

Специалисты рекомендуют не вестись на такие манипуляции, сфотографировать место аварии (госномер подставного авто обязательно должен быть запечатлен) и ждать прибытия экипажа ДПС. При таком раскладе мошенники чаще отстают от жертвы.



Вторая схема автоподстав связана с платными дорогами и фишинговыми сайтами. Такие интернет-ресурсы идентичны настоящим сайтам фирм, предоставляющих платные услуги. Так мошенники прикидываются операторами платных дорог.

Чтобы не заплатить за проезд аферистам, не стоит торопиться с переводом денег. Проверьте, действительно ли за вами числится задолженность. Для этого достаточно найти официальную страницу организации или проверить наличие задолженности по госномеру авто.

Третья схема получила название «Треугольник». Здесь жертвами мошенников становятся продавец и покупатель автомобиля. Аферист копирует реальное объявление о продаже машины и размещает на других сайтах с более дешевым прайсом. Во время переговоров посредник, называемый «прокладкой», разговаривает с покупателем как настоящий продавец, а с владельцем авто — как покупатель.

В итоге «прокладка» назначает встречу покупателю, предупреждая, что лично показать автомобиль не сможет, но это сделает его друг. При этом он просит покупателя перевести на карту деньги за машину. Реальному продавцу «прокладка» говорит, что покупать машину приедет его представитель. Деньги он обещает перевести продавцу чуть позже. В момент подписания договора купли-продажи деньги зачисляются на карту посредника, который бесследно исчезает.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, отдавать деньги за авто нужно только собственнику, чье имя вписано в ПТС.



Ранее стало известно, что внедорожник LADA Niva стал самой продаваемой автомашиной сегмента SUV на рынке РФ в феврале 2023 года.

Следующий спорткар Porsche 911 GT2 RS станет гибридной ракетой мощностью 700 л.с.

Технология мягкого гибрида, заимствованная у победившего в Ле-Мане Porsche 919, в конечном итоге превратится в более мягкое исполнение 911.

 Компания Porsche планирует возродить GT2 RS, используя электрические технологии, разработанные для гибридной версии 919, которая в последний раз выигрывала «24 часа Ле-Мана» в 2017 году, и новый 963 LMDh, нацеленная к победе в этом году.  GT2 RS всегда был самым диким автомобилем в модельном ряду 911, а последним был не промах с 690 л.с. Но Intel от Autocar утверждает, что следующий, который должен выйти в 2026 году, будет самым безумным благодаря электрифицированной трансмиссии, способной производить более 700 л.с. Он также наверняка будет самым дорогим благодаря рекомендованной производителем розничной цене, которая превысит 300 000 долларов. В отчете предполагается, что новая трансмиссия будет мягкой гибридной, а не PHEV, такой как Ferrari SF90, McLaren Artura, а также Cayenne и Panamera из собственной линейки Porsche, которые поставляются с заглушками. Отказ от маршрута PHEV позволит Porsche установить меньший аккумуляторный блок, чтобы снизить вес и свести к минимуму проблемы с упаковкой, но при этом поможет соответствовать ужесточающимся нормам выбросов. Ожидается, что электродвигатель будет интегрирован в трансмиссию, а батарея также будет установлена сзади, что приведет к распределению веса между передней и задней частью в соотношении 39:61.  Porsche выбрал более простую 400-вольтовую электрическую систему для снижения веса, и что, хотя RS сможет преодолевать короткие расстояния на электричестве, как новый Corvette E-Ray от Chevy, основное внимание уделяется повышению производительности, не добавляя слишком много веса. Сообщается, что фирма хочет ограничить набор веса до 100 кг.  Autocar говорит, что решение о том, продолжать ли предлагать GT2 только с механической коробкой передач, может зависеть от того, сможет ли трансмиссия выдержать предполагаемый крутящий момент в 250 Нм электродвигателя плюс более 746 Нм обслуживается плоской шестеркой.  Porsche надеется, что новое гибридное оборудование GT2 поможет ему восстановить рекорд круга Нюрбургринга для серийных автомобилей Mercedes, чей AMG One сверг старый GT2 RS в прошлом году с блестящим временем круга 6:35:18. Но гибридная технология также будет предлагаться в более мягких версиях 911 в ближайшие несколько лет, что проложит путь к полностью электрическому 911 в 2030-х годах.  Читайте также о том, что Porsche превращает Volkswagen ID.Buzz в современный фургон Renndienst.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+