Автоподставщики в РФ начали использовать для схем мошенничества праворульные автомашины

Рассекречена новая схема автомобильных подстав, которая может возникнуть только на одном типе пересечения дорог в городе.

Комментировать
Поделиться:
Автоподставщики в РФ начали использовать для схем мошенничества праворульные автомашины
 Страховые компании в России рассекретили очередную уловку мошенников, которая связана с автоподставами с участием легковушек с правым расположением руля при проезде пересечения городских улиц, где организовано круговое движение. Злоумышленники рассчитывают на невнимательность других автомобилистов и становятся провокаторами аварий. Об этом говорится в материале «Газете.Ru».

 Как сообщили специалисты «Ренессанс страхования», для реализации новой схемы злоумышленники покупают дешевые машины, которые являются затратными для ремонта при покупке комплектующих. Как правило, это японские модели с правым расположением рулевого колеса, например, иномарки Nissan и Daihatsu.

Мошенники выбирают удобную улицу с перекрестком, где есть круговое движение, присматривают для себя потенциального «зачинщика» ДТП и «ведут» его по всему маршруту. Также они успевают оперативно проверить авто на наличие страхового полиса или заранее выявляют те легковушки, которые на 100% застрахованы. Например, это машины такси. Затем во время кругового движения, рассчитывают на невнимательность «жертвы» и подставляются под его авто. При этом авария будет реальной, никакой связи между виновником и мошенником нет, отметили представители страховой компании.
  Движение на круговом перекрестке привлекло злоумышленников тем, что автомобилисты во время преодоления этого участка дороги становятся невнимательными. Они чаще смотрят налево и пропускают тех, кто уже движется по «кольцу». Мошенники при этом, как правило, двигаются перед «жертвой» и в какой-то момент резко нажимают на педаль тормоза, когда будущий виновник аварии смотрит в другую строну.

 После оформления аварии злоумышленникам выплачивается возмещение по страховому полису в сумме 400 тысяч рублей. На часть вырученных денег они восстанавливают свои разбитые машины, используя старые запчасти, и повторяют эту схему в очередной раз. Таким образом, они зарабатывают около три четверти выплаты по страховке.

334f4b1f446f40bf9fc8e336dd3c4178-768x433.jpeg

  Читайте также о том, что большинство россиян не готовы приобретать машины после аварии и наводнения.
1 Августа, 2022 г.

Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо перейдет в «Астон Мартин» в 2023 году

Подписание контракта стало сенсацией, так как сейчас «Астон Мартин» выглядит заметно слабее «Рено». Однако смысл рискнуть для испанца есть.

В первый день летней паузы в Формуле-1, 1 августа, произошло важное событие на трансферном рынке, которое запустит целую волну переходов. Один из самых успешных пилотов Фернандо Алонсо переходит в «Альпин». Причем говорится о долгосрочном соглашении, несмотря на 41-летний возраст испанца. В «Астон Мартине» Алонсо заменит Себастьяна Феттеля, который объявил о завершении карьеры пилота по окончании нынешнего года. Сам Алонсо уже дал комментарий относительно перехода. По его словам, его вдохновил новый проект «Астон Мартина» - команда строит базу в Сильверстоуне, а также переманивает к себе инженеров из других команд. Однако в быстрые перспективы борьбы за подиум и тем более победы верится с трудом. Даже переход на новый регламент не дал середнякам бороться за лидерство – прогресс после сложного прошлого года есть только у «Феррари». Но справедливости ради, стоит отметить, что прошлогодняя «Феррари» была явно быстрее нынешнего «Астон Мартина». В «Альпин» тоже отреагировали на переход своего пилота. Команда поблагодарила его за выступления, а также сказала, что всегда будет считать его членом семьи «Рено-Альпин». Немного стоит сказать о возможных причинах перехода, ведь считалось что Алонсо подпишет новый контракт с «Альпин». Во-первых, испанец возвращался в Ф-1 ради борьбы за победы. Однако сезон 2022 года для «Альпин» проходит еще хуже прошлого, где у команды была победа и подиум. Во-вторых, Алонсо предлагали контракт по схеме 1+1 с понижением зарплаты, что при туманных перспективах команды также сыграло свою роль. Теперь же место Алонсо может занять молодой и талантливый Оскар Пиастри. Ранее наш портал рассказывал о первых свободных заездах Гран-при Венгрии в Формуле-1. Результаты получились очень любопытными для анализа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+