Следующий спорткар Porsche 911 GT2 RS станет гибридной ракетой мощностью 700 л.с.
Технология мягкого гибрида, заимствованная у победившего в Ле-Мане Porsche 919, в конечном итоге превратится в более мягкое исполнение 911.
Тюнер Techart анонсировал новый 800-сильный суперспорткар на базе Porsche 911 для дебюта 17 марта 2023 года
GT2 RS всегда был самым диким автомобилем в модельном ряду 911, а последним был не промах с 690 л.с. Но Intel от Autocar утверждает, что следующий, который должен выйти в 2026 году, будет самым безумным благодаря электрифицированной трансмиссии, способной производить более 700 л.с. Он также наверняка будет самым дорогим благодаря рекомендованной производителем розничной цене, которая превысит 300 000 долларов.
Porsche выбрал более простую 400-вольтовую электрическую систему для снижения веса, и что, хотя RS сможет преодолевать короткие расстояния на электричестве, как новый Corvette E-Ray от Chevy, основное внимание уделяется повышению производительности, не добавляя слишком много веса. Сообщается, что фирма хочет ограничить набор веса до 100 кг.
Autocar говорит, что решение о том, продолжать ли предлагать GT2 только с механической коробкой передач, может зависеть от того, сможет ли трансмиссия выдержать предполагаемый крутящий момент в 250 Нм электродвигателя плюс более 746 Нм обслуживается плоской шестеркой.
Porsche надеется, что новое гибридное оборудование GT2 поможет ему восстановить рекорд круга Нюрбургринга для серийных автомобилей Mercedes, чей AMG One сверг старый GT2 RS в прошлом году с блестящим временем круга 6:35:18. Но гибридная технология также будет предлагаться в более мягких версиях 911 в ближайшие несколько лет, что проложит путь к полностью электрическому 911 в 2030-х годах.
Читайте также о том, что Porsche превращает Volkswagen ID.Buzz в современный фургон Renndienst.