В Белоруссии начнется сборка премиальных автомашин партийной элиты Китая

Подписание контракта было одобрено лично Си Цзиньпином, поэтому сомнений в реализации проекта нет.

Комментировать
Поделиться:
В Белоруссии начнется сборка премиальных автомашин партийной элиты Китая
В Белоруссии стартует производство машин концерна FAW. Причем речь идет о премиальных машинах марки Hongqi. Некоторые такие авто рассматриваются как конкуренты для российской компании Aurus. Ранее Hongqi производить машины исключительно для государственного аппарата КНР, однако затем переместился и в частный сегмент.

Подтвердил подписание контракта вице-премьер Николай Снопков. При этом стоит отметить, что конкретно бренд и модель названы не были. Однако было сказано, что производить будут машины, которые использовались во время визита делегации Белоруссии в КНР в феврале 2023 года.

Тогда лидера Белоруссии Александра Лукашенко встречали на бронированном Hongqi L5. Правда интрига может быть лишь в моделях. Уже известно, что на первом этапе речь идет исключительно о крупноузловой сборке. Постепенно уровень локализации будет наращиваться.

Конечная цель – обеспечить возможность сборки машин методом полного цикла.
Сейчас модельный ряд Hongqi очень широкий – он включает в себя не только лимузин, но еще и седаны, кроссоверы и даже минивэн. В РФ Hongqi также собирается начать официальные продажи. Правда о локализации производства речи пока не идет.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Hongqi представила автобус премиум-класса. Это уже не первая попытка бренда выйти на рынок автобусов.

Автоконцерн АВТОВАЗ сообщил об уровне локализации электромобиля LADA e-LARGUS

Появилась информация об уровне локализации электрической версии «Ларгуса».  

 В рамках презентации «Ларгуса» с электрической силовой установкой прошла информация о том, что примерно 60% деталей для выпуска модели будут производиться в России.  Одна из ведущих целей тольяттинского концерна — это увеличение процента локализации своих легковушек Lada. На данный момент у руководства компании нет планов добиться локальной сборки со 100-процентным использованием отечественных комплектующих. Российскими должны быть только основные детали: блоки, узлы и силовые установки. По словам главы волжского концерна Максима Соколова, новый e-Largus станет моделью с высоким процентом локализации. Он назвал цифру более 50 по баллам, при учете НИКОР — больше 3500. Он уточнил, что сейчас ни одна из других автомашин, выпускаемых на производственных площадках зарубежных автоконцернов, покинувших рынок страны, не могут похвалиться такими же результатами. Все они представляют собой перелицованные версии китайских иномарок.   Также Максим Соколов рассказ, что в конце текущего года увидит свет первая тестовая партия электрокара. Серийного «Ларгуса» стоит ждать в начале будущего года.   Читайте также о том, что у отечественной легковушки «Веста» появился сильный соперник из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+