Эта 1145-сильная Mazda RX-7 звучит потрясающе при прохождении дино-теста

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как дино-тест проходит четырехроторный Mazda RX-7 и надо сказать, что в этот момент, автомобиль звучит потрясающе при 35 фунтах наддува. Общая мощность его двигателя составляет более 1145 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Эта 1145-сильная Mazda RX-7 звучит потрясающе при прохождении дино-теста
Mazda RX-7 FD третьего поколения — один из лучших спортивных автомобилей 1990-х годов. Его двигатель 13B выдавал 252 лошадиные силы из 1,3-литрового мотора благодаря секвентальному твин-турбо. Но в то время как роторный двигатель обещал многое, высокий крутящий момент был одной вещью, которую он не смог обеспечить. Вот что делает выходную мощность RX-7 такой невероятной.



Использование четырехроторного двигателя вместо стандартного двухроторного придает звуку этого RX-7 нечто среднее между супербайком и электродрелью. 


Если вы когда-нибудь слышали победившую в Ле-Мане Mazda 787B, она практически идентична испытуемому авто, и вы задаетесь вопросом, используют ли обе машины один и тот же четырехроторный двигатель R26B.

В версии модели для гонок Ле-Мана, мощность 787B составляла от 600 до 700 лошадиных сил. Во время своего первого запуска на динамометрическом стенде этот RX-7 выдал 674 лошадиных силы при 6000 об/мин при скромном наддуве в 10 фунтов на квадратный дюйм.

 Постепенно наддув доводят до 15, 20 и, наконец, 25 фунтов на квадратный дюйм. Пламя вырывается из выхлопных отверстий крыла RX-7, когда четырехроторный двигатель развивает мощность 1000 лошадиных сил. Даже при использовании специальных наушников, звук работы мотора сложно не услышать.

Наконец, уровень наддува повышается до 30 фунтов на квадратный дюйм. Мощность достигает 1124 лошадиных сил, а крутящий момент падает. Затем последний прогон при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм, что в 2,5 раза больше атмосферы на уровне моря. Четырехроторный двигатель, кажется, сбрасывает со счетов давление, полностью в своей стихии, производя 1145 лошадиных сил мощности. Машина, кажется, может дать больше, но Роб Дам говорит, что он слишком напуган, чтобы давить сильнее.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda представила кроссовер Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV с роторным двигателем. Гибридная новинка может проехать 83 километров пробега без бензина. Общая дальность превышает 600 километров.

В Сети представили Peugeot 508 2023 модельного года в кузове купе

Западные издания опубликовали свое виденье того, каким будет Peugeot 508 версии 2023 модельного года в кузове купе. Это французский соперник BMW 4 Series, которого не будет - о планах компании по выпуску подобной версии модели ничего неизвестно.

Начиная с 2009 года, когда впервые была представлена модель Peugeot 508, она была доступна на различных рынках в кузовах седан или универсал. Также было показано концептуальное исполнение этого автомобиля в кузове пятидверный хэтчбек Peugeot SR1 - его премьера состоялась на Женевском автосалоне, но в серийное производство концепт так и не пошел. Должен ли французский автопроизводитель попытаться представить подобный автомобиль? И вот еще важный вопрос, сможет ли он быть достаточно популярным в сегменте среднеразмерных купе? Можно только представить, и именно это сделал дизайнер X-Tomi Design.      Взяв за основу последнюю версию седана Peugeot 508 и превратив его в крутую "двухдверку", неофициальный рендеринг купе представленный выше выглядит великолепно. Что бы это ни стоило, мы бы сказали, что пропорции соответствуют оригинальной модели — по крайней мере, с этим рендерингом — и это может быть достойным конкурентом BMW 4 серии, которого французская марка не составит.  Если когда-нибудь это выдуманное купе станет реальностью, Peugeot, скорее всего, предложит для этого авто те же варианты силовых агрегатов, что и версии седан. Эти варианты варьируются от базового 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 130 л. Эта установка используется в 508 Peugeot Sport Engineered (PSE). Опять же, это только предположения, и маловероятно, что Peugeot скоро предложит купе 508. Если вам нужен стремительный Peugeot, возможно, вам стоит дождаться грядущего внедорожника 4008 Coupe, который уже ездил по дорогам общего пользования для тестирования.  Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Peugeot 2008 скрывает обновленное лицо на новых шпионских. фотоснимкахPeugeot 2008 должен позаимствовать элементы стиля у обновленного 308. Ожидается, что обновленная модель поступит в продажу во второй половине года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+