В Сети представили Peugeot 508 2023 модельного года в кузове купе

Западные издания опубликовали свое виденье того, каким будет Peugeot 508 версии 2023 модельного года в кузове купе. Это французский соперник BMW 4 Series, которого не будет - о планах компании по выпуску подобной версии модели ничего неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили Peugeot 508 2023 модельного года в кузове купе
Начиная с 2009 года, когда впервые была представлена модель Peugeot 508, она была доступна на различных рынках в кузовах седан или универсал. Также было показано концептуальное исполнение этого автомобиля в кузове пятидверный хэтчбек Peugeot SR1 - его премьера состоялась на Женевском автосалоне, но в серийное производство концепт так и не пошел.

Должен ли французский автопроизводитель попытаться представить подобный автомобиль? И вот еще важный вопрос, сможет ли он быть достаточно популярным в сегменте среднеразмерных купе? Можно только представить, и именно это сделал дизайнер X-Tomi Design.

   
 Взяв за основу последнюю версию седана Peugeot 508 и превратив его в крутую "двухдверку", неофициальный рендеринг купе представленный выше выглядит великолепно. Что бы это ни стоило, мы бы сказали, что пропорции соответствуют оригинальной модели — по крайней мере, с этим рендерингом — и это может быть достойным конкурентом BMW 4 серии, которого французская марка не составит.

 Если когда-нибудь это выдуманное купе станет реальностью, Peugeot, скорее всего, предложит для этого авто те же варианты силовых агрегатов, что и версии седан. Эти варианты варьируются от базового 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 130 л. Эта установка используется в 508 Peugeot Sport Engineered (PSE).

Опять же, это только предположения, и маловероятно, что Peugeot скоро предложит купе 508. Если вам нужен стремительный Peugeot, возможно, вам стоит дождаться грядущего внедорожника 4008 Coupe, который уже ездил по дорогам общего пользования для тестирования. 



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Peugeot 2008 скрывает обновленное лицо на новых шпионских. фотоснимкахPeugeot 2008 должен позаимствовать элементы стиля у обновленного 308. Ожидается, что обновленная модель поступит в продажу во второй половине года.


Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна, Алонсо – 3-й

Чемпион мира из «Ред Булл» доминировал на протяжении всей гонки. А вот проблемы «Феррари» продолжаются. А настоящим героем гонки стал Фернандо Алонсо.

В воскресенье, 5 марта, состоялся Гран-при Бахрейна, первый этап сезона в классе гонок Формула-1. На старте Макс Ферстаппен уверенно сохранил лидерство, а вот Шарль Леклер обошел Серхио Переса. Не лучшим образом стартовал  Фернандо Алонсо – сначала он пропустил вперед Хэмилтона, а затем получил небольшой удар от своего партнера Лэнса Стролла. В результате этого инцидента Фернандо пропустил вперед еще и Расселла, но тем болида не пострадал. Отметим отличные прорывы Валттери Боттаса и Алекса Албона, которые отыграли по 4 позиции. Ферстаппен уверенно отрывался от всех преследователей, при этом продолжал беречь шины. Ближе к первой волне пит-стопов Фернандо Алонсо в красивой борьбе смог пройти Джорджа Расселла. На первой волне пит-стопов почти все пилоты выбрали переход на шины «хард». Альтернативную тактику выбрали в «Ред Булл» и «Уильямсе» - там пилотам поставили «софт». Во второй фазе гонки стоит отметить Серхио Переса, который на более свежих и мягких шинах смог пройти Шарля Леклера. Других перестановок среди лидеров не было. Наибольший интерес вызывала середина пелотона. Там можно отметить провал Норриса и Магнуссена. А также неудачи Эстебана Окона, который получил сразу два штрафа – неверную позицию на старте, а также превышение скорости на пит-стопе. А вот для Пьера Гасли гонка складывалась прекрасно – француз стартовал последним и первым отправился на пит-стоп. Но Гасли продолжил прорываться. Неплохо проводили гонку пилоты «Альфа Таури». Вторая волна пит-стопов также прошла довольно спокойно. Лэнс Стролл, который выступал на фоне травмы, смог пройти Джорджа Расселла, а Фернандо Алонсо на новом комплекте шин начал догонять Льюиса Хэмилтона. Пилот «Астон Мартин» провел ряд атак, и одна из них была просто великолепна – Алонсо вышел на 5-е место. Которое сразу же превратилось в 4-е из-за схода Шарля Леклера – монегаск шел на третьем месте, но мотор «Феррари» отказал. На этом Алонсо не успокоился – буквально за пару кругов Алонсо догнал Карлоса Сайнса и прошел испанца. После обгона Фернандо сказал по радио красноречивое «пока-пока». Все это время Макс Ферстаппен ехал в одиночестве. Пилот из Нидерландов одержал победу. Кажется, что если механических проблем у «Ред Булл» не будет, Ферстаппен может выиграть все гонки в сезоне. Серхио Перес пришел к финишу вторым. Мексиканец провел хорошую гонку, однако темпа лидера команды выдержать не может. Фернандо Алонсо стал настоящим героем дня – до начала тестов мало кто мог поверить в подиум в первой гонке. Причем отлично выглядел не только болид «Астон Мартин», но и сам Алонсо. Карлос Сайнс удержал четвертое место в борьбе с Льюисом Хэмилтоном. Лэнс Стролл финишировал 6-м – с учетом травмы это прекрасный результат. Это позволило «Астон Мартину» выйти на второе место в Кубке Конструкторов. Джордж Расселл смотрелся неплохо до первого пит-стопа, однако затем не блистал. В итоге лишь 7-е место. Блестящая гонка для Валттери Боттаса – 8-е место и прекрасный пилотаж от пилота «Альфа Ромео». Еще одним героем стал Пьер Гасли – прорыв с 20-ого места на итоговое 9-е. Замкнул ТОП-10 Алекс Албон на «Уильямсе». Темп легендарной команды в гонке был неплох – новичок Логан Сарджент финишировал 12-м. Другой новичок Оскар Пиастри не смог добраться до финиша из-за механических проблем. Отметим провальную гонку для Нико Хюлькенберга и Ландо Норриса – они финишировали 16-м и 17-м – последние места среди всех финишировавших. В Кубке Конструкторов лидерство захватил «Ред Булл» - 43 очка. «Астон Мартин» на 2-м месте с 23 очками. «Мерседес» на 3-м месте – 16 баллов. Ранее наш портал рассказывал, как сложился первый этап сезона в классе автогонок Формулы-2. Лидерство после двух гонок захватил Тео Пуршер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+