Компания Peugeot представила обновленный лифтбек Peugeot 508 и универсал 508 SW

Французские седан и универсал, включая Peugeot Sport PHEV мощностью 355 л.с., получили новейшую решетку радиатора и значок Peugeot, а также новую информационно-развлекательную систему.

Комментировать
Поделиться:
Компания Peugeot представила обновленный лифтбек Peugeot 508 и универсал 508 SW
 Peugeot 508 и SW 2024 пережили стильный фейслифтинг, но у них по-прежнему нет новых гибридных двигателей. Обновленные компакты D-сегмента, которые появятся в автосалонах в июне, легко отличить от моделей, выпущенных в 2018 году, по их более узким светодиодным матричным фарам.

 Нижняя решетка имеет изогнутую форму и теперь загнута вниз, а не вверх на концах, что делает автомобиль менее улыбчивым, но самое большое изменение зарезервировано для решетки, которая переходит в бампер под ней и имеет последний значок Peugeot.

Внутренние изменения невелики. Старую ручку переключения передач сменили на тумблер, что произошло с моделями 208 и 2008 в прошлом году, а массивное рулевое колесо также украшено последним значком Peugeot.
  Peugeot-508-00038.webp

  По словам Peugeot, 12-дюймовая цифровая приборная панель, видимая над ободом рулевого колеса, имеет новые режимы отображения, показывающие навигацию, мультимедиа и вспомогательные средства для вождения, а 508 теперь имеет улучшенное программное обеспечение для распознавания голоса.

 Большое разочарование заключается в том, что 508 не получает новые 134-сильные 1,2-литровые мягкие гибридные двигатели Peugeot, которые только что были добавлены к обновленным моделям 3008 и 5008 и появятся в моделях 208, 2008, 308, 308 SW в ближайшее время. Peugeot утверждает, что электродвигатель мощностью 28 л.с. способен снизить расход топлива модели 3008 на 15%. Вместо этого 508-й в базовых автомобилях довольствуется более старым 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 128 л.с. в паре с АКПП.

 Единственным полноприводным вариантом является флагман 508 PSE Hybrid4, который развивает общую мощность 355 л.с. в сочетании с 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 197 л.с. электродвигатель в носовой части со вторым электродвигателем мощностью 11 л.с. через задние колеса. Спортивный полноприводный PSE получает быстрое бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. Он может зарядить аккумулятор за 100 минут.

Peugeot-508-00006.webp

 Читайте также о том, что кроссовер Peugeot 2008 скрывает обновленное лицо на новых шпионских фотоснимках.

Компания Toyota планирует выпускать Toyota GR Corolla Circuit Edition минимум до 2025 года

Toyota также рассматривает возможность продления жизненного цикла модели GR Corolla Circuit Edition до 2025 года и далее. Эта модель вернется в 2024 году. В планы компании входит увеличение объемов продаж GR Corolla и продолжение выпуска Circuit Edition как часть линейки GR Corolla в 2024 году.

 Модель имеет стандартный люк, выпуклый капот, кованую крышу из углеродного волокна и массивное заднее крыло. Автолюбители также найдут 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 и высокоэффективную тормозную систему с красными суппортами.  Другие особенности включают передний и задний дифференциалы повышенного трения, рычаг переключения передач с надписью Morizo ​​и спортивные сиденья Brin Naub с подогревом и красными акцентами. К ним присоединяются рулевое колесо с подогревом, аудиосистема премиум-класса JBL с восемью динамиками и беспроводное зарядное устройство для смартфона.  Автомобиль примечателен наличием 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает 300 л.с. и 370 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической трансмиссией и полным приводом GR-Four, которая предлагает регулируемое распределение мощности 60:40, 50:50 и 30:70. Это означает, что автомобиль может быть смещен вперед, нейтрально или назад одним поворотом ручки. Toyota заявила, что некоторые функции будут перенесены на 2024 год, и отметила, что бренд также рассматривает возможность продления производства Circuit Edition до 2025 года и далее.   Читайте также о том, что японский бренд представит Toyota Camry и RAV4 следующего поколения в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+