Сможет ли стоковый BMW M340i обогнать модернизированные Genesis G70 и Audi S5?

На западных интернет-площадках опубликован видеоролик, на котором показано, как стоковый BMW M340i пытается обогнать Genesis G70, а также модернизированный Audi S5. Гонка проходила по правилам драг-рейсинга.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли стоковый BMW M340i обогнать модернизированные Genesis G70 и Audi S5?
 Еще один день, еще одна гонка. На этот раз это соревнование между роскошными компактными седанами: двумя из Германии и одним из Южной Кореи. Однако в этом заезде, организованном Сэмом Карлегионом, есть небольшой нюанс. Один из претендентов на победу полностью в стандартной форме, что означает, что его можно купить в таком виде в дилерских центрах; остальные автомобили так или иначе модернизированы.



 В этой гонке участвуют три автомобиля: BMW M340i, Genesis G70 3.3T и Audi S5 Sportback. 

Конечно, они различаются типами двигателей, модификациями и снаряженной массой, а поскольку эти автомобили модернизированы, они также более мощные, чем их стандартная версия.


 Кстати говоря, единственный серийный соперник здесь, BMW M340i, оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 382 лошадиных силы и крутящий момент 500 Нм. Он оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, а его вес составляет 1805 кг, что является самым тяжелым из всех.

 Как уже упоминалось, BMW может лгать о показателях мощности, по словам ведущего, поэтому может также принять эти цифры с долей скептицизма.

Genesis G70 3.3T, оснащенный тюнинг-модулем JB4, получил 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 420 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Он также имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, но является самым легким из всех, его снаряженная масса составляет 1763 кг.

Наконец, Audi S5 Sportback питается от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который был настроен с помощью 034 Motorsport Stage 1 и заправлен топливом с октановым числом 91. Тем не менее, он генерирует 397 л.с. и огромные 665 Нм крутящего момента. Как и у BMW и Genesis, у него 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, но он занимает среднее место по весу — 1788 кг.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Genesis отзывает 65 000 автомобилей из-за взрыва преднатяжителей ремней безопасности. Отзыв затрагивает некоторые модели Genesis G80, GV60, GV70 и GV80.

Тео Пуршер выиграл вторую гонку Формулы-2 в Бахрейне и вышел в лидеры сезона

В гонке с перевернутой решеткой француз стартовал с поула и сумел довести дело до победы. Причем его отрыв получился очень солидным.

В воскресенье, 5 марта, состоялась вторая гонка Формулы-2 в рамках Гран-при Бахрейна. Напомним, что вторая гонка проходит по правилам перевернутой решетки. С поула стартовал Тео Пуршер, а победитель первого Гран-при Ральф Бошунг отправился в бой с 10-ого места. В результате Пуршер одержал блестящую победу и с 29 очками возглавил общий зачет. Бошунг сумел прорваться на второе место и с 28 очками идет вторым в общем зачете. Швейцарец показал высокий класс и готов к борьбе за титул чемпиона. Прекрасную гонку провел Зейн Мэлоуни, который прорвался с 18 места на 3-е. А вот пилоты, стартовавшие из верней части, провели гонку не очень удачно. Виктор Мартен, Фредерик Вести и Деннис Хаугер располагались на 2-м, 4-м и 5-м местах, однако до финиша не добрались. Стоит выделить прорыв Исака Хаджара, который смог подняться с 14-ого места на 7-е. А вот Рой Ниссани, которого можно назвать ветераном серии, остался в шаге от набранных очков. В этом году Формула-2 вернулась к формату с двумя гонками в пределах одного Гран-при. Ранее наш портал рассказывал, что команда Формулы-1 «Мерседес» собирается сменить концепцию болида. Сейчас команда серьезно уступает лидерам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+