Российские автосалоны отказались от дополнительных опций в 2023 году

Связано это с ввозом машин по параллельному импорту. Дилеры устанавливают цены на такие авто напрямую, уже закладывая нужную для себя прибыль.

Комментировать
Поделиться:
Российские автосалоны отказались от дополнительных опций в 2023 году
Февраль сложился для автомобильного рынка РФ довольно неплохо. Всего было продано 56,1 тыс. новых авто. Снижение спроса относительно результата годичной давности составило 43%. Восстановлению спроса способствовало возобновление льготных автокредитов.

Правда лимит уже исчерпан, если говорить о машинах с бензиновыми двигателями. Некоторые эксперты говорят, что рынок начнет постепенно восстанавливаться в апреле, а к концу года рост достигнет 5%. Однако другие участники рынка говорят о дальнейшем падении.

Льготных кредитов на бюджетные авто нет, а ослабление курса рубля приводит к росту цен на машины, которые ввозят по параллельному импорту. Сейчас есть повышенный интерес к машинам китайских компаний за счет заводской гарантии. При этом участники рынка отмечают, что ситуация с навязыванием дополнительных опций в салонах дилеров уходит в прошлое. Однако это не значит, что машина будет стоить дешевле.

После того, как многие бренды ушли из РФ, дилеров они уже не контролируют. Поэтому есть вероятность получить автомобиль без дополнительных опций, но по цене, как будто они есть.
Есть и другая сторона вопроса – большинство машин, которые привозят в РФ по параллельному импорту, уже имеют неплохое оснащение, и предложение установить на него допопций вряд ли получит отклик. С уходом многих иностранных компаний в РФ закрылись более с60 автомобильных салонов.



Ранее наш портал называл самыепопулярные у жителей РФ премиальные марки машин в феврале 2023 года. Явным лидером здесь стала компания из Китая.

Опрос показал, что около 42 процентов водителей из России готовы пересесть на электрокары

Примерно 42 процентов жителей России могут пересесть на электрические модели вместо машин с ДВС. Подробности сообщает информагентство «РИА Новости», ссылаясь на совместное исследование компаний «СберАвто» и Rambler&Co.

 Из этого числа положительно настроенных автолюбителей к электрокарам 29% опрошенных заявили о готовности купить электромобиль, когда в стране решится вопрос с их обслуживанием и зарядкой в общественных местах.  Каждый десятый житель страны готов к приобретению авто с электроагрегатом, но сомневается из-за личных обстоятельств. 3% планируют отказаться от машины с ДВС уже в этом году.  К январю всего 2 процентов наших соотечественников уже приобрели электрокар. А 56 процентов высказываться против такой покупки. В списке главных преимуществ электрокаров указываются такие преимущества: как экономия на бензине или дизеле (32% респондентов), комфортабельные и динамические особенности (19%), возможность купить авто по льготе (12%), польза для природы (11%), безопасность (8%) и бесшумность (7%). В числе недостатков россияне высказали опасения в адаптированности к климату нашей страны (27%), недостаточном количестве зарядных станций (21%), завышенном ценнике (17%), длительном восполнении заряда (6%), неопределённом сроке использования (5%). Сюда же включены высокие траты на техобслуживание (2%), дефицит квалифицированных мастеров по их ремонту (2%) и неэкологичная сборка таких моделей (2%). 14% респондентов уточнили, что не готовы к полному отказу от моделей с ДВС.  Читайте также о том, что электрический паркетник Zeekr X EV вышел на испытания перед поставками в Евросоюз в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+