Доля грузовых машин из Китая на российском рынке достигла 60%

Такой результат был зафиксирован по итогам 8-й недели нынешнего года. В РФ грузовики из Китая продолжают набирать популярность.

Комментировать
Поделиться:
Доля грузовых машин из Китая на российском рынке достигла 60%
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, что с 20 по 26 февраля 2023 года в РФ было продано 923 грузовых авто китайских брендов. Таким образом, их доля в общей структуре продаж достигла уже 60%.

При этом с начала года доля стабильно выше 50%, однако на прошлой неделе был поставлен абсолютный рекорд. Если говорить о российских грузовиках, то их доля упала до 30%. Правда среди марок на первом месте по-прежнему находится отечественный КАМАЗ – его продажи составили 340 шт. Вторая позиция совсем с небольшим отставанием у компании SITRAK из Китая – 338 шт.

Дополняет ТОП-3 еще один представитель КНР – грузовики Shacman/Shaanxi разошлись тиражом в 204 экземпляра. В пятерке лидеров еще две компании из Поднебесной – это FAW с результатом 149 шт. и Howo – 86 шт. Если же говорить о моделях, то здесь традиционно для последнего времени лидирует SITRAK C7H с результатом 338 шт.

Вторая строчка осталась за FAW CA3310 – 102 реализованных авто. А лучший из «КамАЗов» лишь на третьем месте – это модель 65115 с показателем 90 шт.
Следом расположились Shacman/Shaanxi SX3318 – 84 шт. и KAMAZ 43118 – такие авто были проданы в количестве 79 шт.



А тем временем наш портал назвал самые недорогие автомобили из Китая на российском рынке. В конце зимы – начале весны некоторые компании изменили ценники на свои машины.

Компания Ford возобновит производство F-150 Lightning 13 марта после паузы из-за пожара

Компания Ford заявила в четверг, 2 марта, что планирует возобновить производство полностью электрического пикапа F-150 Lightning. Сборочная линия компании не работала около месяца после того, как из-за пожара на холдинговой площадке производство было остановлено.

Американский автогигант Ford сообщил, что возобновит производство в Центре электромобилей Rouge (REVC) 13 марта. За это время автопроиводитель разберётся с аккумуляторами и доставит их на производственную линию Lightning, пишет The Detroit News. Проблема началась 4 февраля, когда F-150 Lightning загорелся на стоянке Ford, повредив два других автомобиля. К 16 февраля автопроизводитель нашел  основную причину пожара и пообещал улучшить процесс производства АКБ. 28 февраля SK On, поставщик аккумуляторов Ford, объявил о возобновлении производства батарей. В нем утверждалось, что проблема, которая привела к пожару, не была фундаментальной ошибкой в конструкции аккумуляторной батареи или в процессе ее производства. Случившееся поставщик назвал «редким явлением». Хотя компания не уточнила основную причину проблемы, ее выводы, по-видимому, удовлетворили Ford, который возобновит производство F-150 Lightning в ближайшие дни. С самого начала Ford утверждал, что проблема, которая привела к пожару, затрагивает только автомобили перед поставкой, и что владельцы F-150 Lightning не должны беспокоиться о своих машинах.  Ранее стало известно, что Tesla хочет построить зарядную станцию с закусочной и автомобильным кинотеатром.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+