Компания Jeep отзывает 70 000 внедорожников Jeep Wrangler и Gladiator из-за взрыва дисков сцепления

Jeep знает об одной травме, связанной с этой проблемой, и до сих пор не может найти ответ на вопрос. Бренд называет выявленный дефект конструктивным недостатком.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep отзывает 70 000 внедорожников Jeep Wrangler и Gladiator из-за взрыва дисков сцепления
 Концерн Jeep инициировал отзывную кампанию из-за диска сцепления Wrangler и Gladiator 2018-2023 годов, которые могли перегреваться. Это могло привести к пожару. Уже известно об одной травме автолюбителя.

 Автопроизводитель сообщает в документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения, что при некоторых обстоятельствах нажимной диск сцепления может перегреваться из-за трения. Если это произойдет, пластина может быстро сломаться с достаточной силой, чтобы треснуть или даже проколоть корпус трансмиссии. В этом случае нагретые осколки могут вылететь из трансмиссии и вступить в контакт с источником воспламенения в автомобиле, что может привести к пожару.

В конце прошлого года Jeep начал расследование этой проблемы и к 10 января 2023 года заявил, что обнаружил «потенциальную тенденцию возгорания транспортных средств, связанную с неисправностью узлов сцепления» в автомобилях Wrangler 2018–2023 годов и Gladiators 2020–2023 годов выпуска.
2023-Jeep-Gladiator.webp

  Автопроизводитель заявляет, что ему известно о 26 записях о помощи клиентам, 36 претензиях по гарантии и 6 полевых отчетах о проблемах, потенциально связанных с этой неисправностью, по всему миру. Ему неизвестно ни об одном несчастном случае в результате взрыва нажимного диска сцепления, но известно об одной травме, которая может быть связана с этой проблемой.

 В результате Jeep принял решение начать отзывную кампанию в феврале. Поскольку проблема связана не с дефектом детали, а с конструкцией, она все еще находится в процессе разработки решения проблемы.

 В целом, эта кампания затронет 55 082 автомобиля Wrangler и 14 119 автомобилей Gladiator, что в общей сложности составит 69 201 автомобиль.

2023-Jeep-Wrangler-2.webp

  Читайте также о том, что компания Stellantis может закрыть автозавод в Иллинойсе из-за электрификации внедорожника Jeep Cherokee.
2 Марта, 2023 г.

Porsche превращает Volkswagen ID.Buzz в современный фургон Renndienst

Поклонники фургонов Renndienst, которые в прошлом поддерживали гоночные команды Porsche, будут рады узнать, что у них появился преемник на базе электрического VW ID.Buzz.

В рамках празднования 75-летия автопроизводителя в этом году компания Porsche Netherlands создала восемь экземпляров нового Renndienst. Все они будет выставлены в голландских центрах Porsche. Современный вариант культового фургона примерил фирменный оттенок Burgundy Red с контрастной белой графикой Porsche и Renndienst на дверях и задних боковых окнах — точно так же, как их предшественники T1 и T2.  Все восемь автомобилей базируются на электрокаре VW ID. Buzz 1st Max, что означает, что это пассажирские версии, а не грузовые фургоны.  За работоспособность минивэна отвечает 201-сильный  электродвигатель в связке с АКБ на 77 кВтч. ID. Buzz Renndienst хотят использовать в роли маршрутных автобусов и для рекламы.  Первый Porsche Renndienst участвовал в гонках Mille Miglia еще в 1954 году в качестве машины поддержки. Он был основан на T1, предлагая достаточно места для инструментов и запасных частей гоночной команды. В последствии такие надежные фургоны с воздушным охлаждением служили не только мобильными сервисными станциями, но и временными гостиницами для инженеров и других членов команды. Сегодня некоторые из уцелевших Renndienst выставлены в музеях или хранятся у коллекционеров Porsche. Ранее стало известно, что автоинструктор Алексей Колонтай сообщил, что система ESP может предотвратить ДТП только на небольшой скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+