Компании Jeep придется отозвать 90 внедорожников Jeep Compass из-за тусклых дисплеев в салоне

Некоторые мультимедийные экраны Jeep Compass могут быть слишком тусклыми, чтобы их можно было увидеть днем.

Комментировать
Поделиться:
Компании Jeep придется отозвать 90 внедорожников Jeep Compass из-за тусклых дисплеев в салоне
 Jeep придется отозвать 90 Jeep Compass в рамках этого отзыва, но ремонт будет обширным. Блики долгое время были проклятием существования пользователей компьютеров. Jeep — последний производитель, который усвоил этот урок и начал отзыв Compass 2022 года, чтобы решить эту проблему.

 В общей сложности 90 экземпляров компактного кроссовера были построены с несовместимыми автомобильными компонентами, из-за которых их экраны были слишком тусклыми, чтобы их можно было увидеть при дневном свете. Эти компасы изготовлены в период с 12 мая по 8 августа 2022 года, согласно документам, поданным в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

 Выявленный дефект может привести к тому, что центральный экран автомобиля будет иметь недостаточную подсветку. Это может привести к тому, что экран станет нечитаемым при ярком свете полуденного солнца.

Вполне разумно, что федеральные правила США предусматривают, что если автопроизводители должны предоставить своим клиентам экран, на котором отображается важная информация об автомобиле и элементы управления. Главное, чтобы водитель должен иметь возможность читать его в любое время.
2022-Jeep-Compass-2.webp

  По словам NHTSA, «центральный кластер, который не виден водителю, может привести к тому, что внимание будет отвлекаться от задачи вождения при попытке найти нужный дисплей. Это может привести к аварии автомобиля без предварительного предупреждения.
К сожалению, никакие манипуляции с настройками освещения не решат проблему. Таким образом, компания Jeep решила инициировать кампанию по добровольному отзыву автомобилей в США.

 Бренд начнет обращаться к клиентам 31 марта с просьбой вернуть Compass 2022 года в дилерский центр. Оказавшись там, ремонт будет на удивление обширным: техник заменит ветровое стекло и переключатель фар, а также добавит модуль датчика освещенности и жгут проводов, чтобы подсветка информационно-развлекательного экрана работала правильно.

2022-Jeep-Compass-3.webp

 Читайте также о том, что компания Jeep представила новые варианты пола и сидений Jeep Wrangler с возможностью мытья из шланга.

Компания BMW начинает испытания кроссоверов BMW iX5 с водородными моторами

Как говорится в официальном пресс-релизе от баварского бренда, пилотный парк кроссоверов BMW iX5, которые оснащены водородными двигателями будет запущен в эксплуатацию уже в 2023 году. Силовой агрегат этих машин выдает 401 лошадиную силу.

Немецкий автопроизводитель начал разработку кроссовера на водородных топливных ячейках еще несколько лет тому назад. Создание подобного исполнения кроссовера уже подходит к своему логическому завершению, ведь уже совсем скоро будут созданы первые экземпляры iX5. Баварская марка соберет порядка 90 экземпляров водородных кроссоверов и собирается их протестировать.  BMW Group получает отдельные топливные элементы от Toyota, производя комплекты топливных элементов в собственном "водородном центре" в Мюнхене.  Эти две компании сотрудничают в области систем привода на топливных элементах с 2013 года, что является лишь одним из аспектов партнерства, которое также породило новую Supra. Автопроизводитель интегрирует систему топливных элементов со своей технологией трансмиссии eDrive пятого поколения, которая включает в себя электродвигатель, трансмиссию и специально разработанную литий-ионную батарею. Подобная силовая установка производит в сумме 399 л.с. По данным сотрудников бренда, кроссовер сможет преодолевать вплоть шести сотен километров. Автомобиль оснащен пластиковыми баками, армированными углеродным волокном. iX5 разгоняется до 90 км/ч пару-тройку минут, достигая максимальной скорости более 170 км/ч. BMW будет производить кроссовер iX5 Hydrogen в своем Исследовательско-инновационном центре, где около 900 человек работают над тем, чтобы продукт и производственный процесс были готовы к серийному производству. В августе прошлого года BMW сообщила, что начнет массовое производство автомобилей на водородных топливных элементах, разработанных совместно с Toyota, уже в 2025 году. Аккумуляторные электромобили в моде, а традиционные автопроизводители гонятся за популярностью Tesla. Однако некоторые из них также продолжают изучать другие альтернативы ископаемому топливу. Porsche уже производит синтетический бензин, в то время как BMW, Toyota и другие не отказываются от надежды на производство водорода.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW приступила к созданию новой архитектуры BMW Neue Klasse с водородным мотором. Проект все еще находится на ранней стадии, и BMW ищет умное решение для упаковки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+