Компания Mercedes-Benz отзовет 26 000 автомобилей G-Class из-за проблем с тормозной системой

Провод, расположенный слишком близко к масляному радиатору, может натереться, что приведет к проблемам с системами ABS и ESP у автомобилей G-Class.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz отзовет 26 000 автомобилей G-Class из-за проблем с тормозной системой
 Самый прочный автомобиль Mercedes-Benz мог остановить только он сам. Это привело к последнему отзыву бренда. Неисправность связана с проводкой, которая может натирать, создавая проблемы для ABS и электронных систем контроля устойчивости.

 Автопроизводитель должен отремонтировать в общей сложности 26 116 автомобилей G-Class из-за проблемы, о которой ему впервые стало известно в феврале 2022 года. Автопроизводитель исследовал проблему в течение мая и обнаружил, что жгут проводов передней оси может соприкасаться с дополнительным масляным радиатором, вызывая его повреждение. К апрелю компания представила новый защитный чехол для автомобилей G-Class, которые производились на ее заводе, чтобы защитить их от этой проблемы.

К февралю 2023 года было установлено, что натирающие провода представляют возможный риск для безопасности владельцев G550 2019–2021 годов и AMG G63 2019–2021 годов, в частности, тех, которые были выпущены в период с 22 июня 2018 года по 23 декабря 2021 года.
На данный момент Mercedes заявляет, что получил 12 гарантийных претензий, связанных с этой проблемой. Если проблема возникает, владельцы будут уведомлены о проблеме благодаря сигнальным лампам ABS и ESP. Возможно, в результате этого автопроизводитель заявляет, что ему не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой неисправностью. Однако, чтобы этого не произошло, автоконцерн запустил кампанию по отзыву и свяжется с владельцами, начиная с 18 апреля. 

2019-Mercedes-G-Class-3.webp

 Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz отзывает в США один седан S-Class из-за плохо прикрепленных стеклянных панелей крыши.
28 Февраля, 2023 г.

Компания MINI тайно тестирует электрический кроссовер MINI Aceman EV с новым дизайном кузова

Новинка носит новый язык дизайна бренда Charismatic Simplicity.

 Mini Aceman — новый электрический кроссовер бренда. На шпионском видео один из прототипов запечатлен в снежной Скандинавии. В качестве электромобиля автомобиль издает очень мало звука. Самое громкое — это хруст снега, когда по нему катятся колеса.  Этот Aceman выглядит так же, как автомобили на более ранних шпионских снимках. Большие фары сидят высоко на носу. В середине передней части есть датчик. Нижняя фасция включает трапециевидное отверстие. В профиль еще видна окантовка вокруг фар. Сбоку между задней и задней стойкой есть большое окно. Крыша имеет длинный свес сзади. В задней части находятся большие задние фонари. Поскольку это электромобиль, в бампере нет необходимости делать отверстия для выхлопных патрубков. Когда Mini представила концепт Aceman, компания заявила, что эта модель стала первым выражением нового языка дизайна Charismatic Simplicity. Идея заключалась в том, чтобы придерживаться традиционного внешнего вида бренда, такого как короткие свесы и выступающие фары, при этом обновляя элементы на будущее.  Концепт Aceman включает в себя большой круглый дисплей в центре приборной панели, который отвечает как за приборную, так и за информационно-развлекательную функции. Ряд переключателей находится под экраном. Mini использует вязаный переработанный текстиль для обивки шоу-кара.  Сообщается, что Aceman заменит модель Clubman в линейке бренда. Подробностей о силовой установке будущего электромобиля пока нет. Компания также работает над электрическим Countryman, который будет иметь те же механические детали, что и новый BMW iX1.  Пока не ясно, когда дебютирует Aceman. Мы можем увидеть его премьеру до конца 2023 года.  Читайте также о том, что компания BMW снимет с производства MINI Clubman в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+